Концерн AUDI AG сохраняет высокие темпы роста, зафиксированные в I квартале этого года: в апреле было продано 125 200 автомобилей, что на 14,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество автомобилей, реализованных за первые четыре месяца 2012 года, составляет 471 300 единиц, что свидетельствует об увеличении объемов продаж на 11,7%. Стоит отметить, что в апреле стремительный рост продаж затронул практически все регионы. В Европе ими оказались рынки Германии, Франции, Великобритании и России. Здесь общее увеличение объемов продаж достигло значения в 4,9%. Стабильный рост наблюдается также и в Северной Америке: с января по апрель в этом регионе было реализовано 15,2% автомобилей марки с четырьмя кольцами.
«Североамериканский рынок обладает большим потенциалом для марки Audi. К 2020 году только в США мы планируем реализовать более 200 000 автомобилей, — отмечает Петер Шварценбауэр, член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи. — Новый завод в Мексике обеспечит концерну значительное увеличение объемов продаж на рынках всего мира. Его строительство еще раз подчеркивает важность американского региона для Audi. Кроме того, уже в этом году мы рассчитываем достичь здесь значительного увеличения объемов продаж».
Марка Audi уверенно идет к достижению поставленной цели: за первые четыре месяца текущего года в странах американского региона было реализовано примерно 56 400 автомобилей, что на 15,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Стоит отметить, что наибольшая доля от общего объема продаж в североамериканском регионе приходится на рынок США, где марка с четырьмя кольцами становится все более популярной. «Мы реализовали 11 521 автомобиль и достигли 15-процентного роста, что сделало апрель 16-м рекордным месяцем подряд», — подчеркивает г-н Шварценбауэр. Достигнутые показатели — во многом следствие повышения спроса на люксовые модели марки Audi, на которые приходится 30% от общего объема продаж марки в США в апреле. За первые четыре месяца в США был продан 40 991 автомобиль, при этом объем продаж увеличился на 15,8%.
Рост продаж затронул и европейский рынок. В апреле обладателями автомобилей марки с четырьмя кольцами стали около 66 750 покупателей, что свидетельствует о практически пятипроцентном (4,9%) увеличении объемов реализации. Основной вклад в достижение подобных показателей внесли рынки Германии, Франции, Великобритании и России. На внутреннем немецком рынке показатели росли в основном за счет повышенного спроса на автомобили Audi Q3 и Audi A6. Так, свой выбор в пользу модели Audi A6 сделали более 1800 покупателей. В целом в апреле в Германии был реализован 24 301 автомобиль, что свидетельствует о 9,4% росте.
Во Франции, вопреки ожиданиям, наблюдалось значительное увеличение объемов продаж: на 13,7% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Увеличились продажи и на рынках Великобритании и России: 5 и 16,5% соответственно.
Российский рынок играет все большую роль для марки Audi. За первые четыре месяца текущего года здесь был продан 10 461 автомобиль (рост составил 44,6%). В апреле уровень продаж марки достиг отметки в 3287 автомобилей, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 17%. Ожидается, что до конца года в России будет реализовано более 30 000 автомобилей.
В апреле месяце в очередной раз наблюдался значительный рост объемов продаж и в Китае (включая Гонконг): по сравнению с аналогичным периодом прошлого года здесь был реализован 34 221 автомобиль (рост составил 44,0%). За период с января по апрель китайский рынок продаж вырос на 41,4% по сравнению с прошлым годом и достиг отметки в 124 284 автомобилей. Наибольшей популярностью здесь пользуются модели местного производства. За первые четыре месяца 2012 года более 33 000 китайских покупателей стали владельцами модели Audi A4 с увеличенной колесной базой (рост составил 62%).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе все большую роль начинают играть рынки Индии и Южной Кореи, где рост продаж автомобилей Audi в апреле составил 49,9 и 61,7% соответственно.
Объем продаж AUDI AG | Апрель | Год | ||||
2012 | 2011 | Изменение по сравнению с 2011 г. | 2012 | 2011 | Изменение по сравнению с 2011 г. | |
По всему миру | 125,200 | 109,424 | +14,4% | 471,300 | 421,956 | +11,7% |
Европа | 66,750 | 63,642 | +4,9% | 253,100 | 250,105 | +1,2% |
- Германия | 24,301 | 22,204 | +9,4% | 82,277 | 78,487 | +4,8% |
- Великобритания | 9,325 | 8,885 | +5,0% | 45,102 | 43,754 | +3,1% |
- Италия | 4,865 | 5,408 | -10,0% | 17,783 | 22,106 | -19,6% |
- Франция | 6,292 | 5,535 | +13,7% | 22,174 | 21,629 | +2,5% |
- Испания | 3,712 | 3,994 | -7,1% | 14,546 | 16,369 | -11,1% |
- Россия | 3,287 | 2,821 | +16,5% | 10,461 | 7,234 | +44,6% |
- США | 11,521 | 10,018 | +15,0% | 40,991 | 35,401 | +15,8% |
- Бразилия | 368 | 408 | -9,8% | 1,409 | 1,166 | +20,8% |
- Азиатско-Тихоокеанский регион | 39,250 | 28,178 | +39,3% | 147,300 | 108,069 | +36,3% |
- Китай
(в т.ч. Гонконг) |
34,221 | 23,766 | +44,0% | 124,284 | 87,888 | +41,4% |
- Индия | 562 | 375 | +49,9% | 2,831 | 1,986 | +42,5% |
Авто-обозрение