«Являясь признанной площадкой для автомобилестроения, Мексика располагает прекрасной экономической основой для организации производства Audi», — заявил председатель правления AUDI AG Руперт Штадлер. Мексика входит в десятку крупнейших стран-автопроизводителей в мире и обладает опытом и традициями в этой сфере. Марка Volkswagen также имеет производство в этой стране: автомобильный завод в Пуэбло (Puebla) и завод по производству двигателей в Силао (Silao). «Развитая инфраструктура, выгодные условия для строительства и действующее законодательство о свободной торговле сыграли заметную роль в принятии решения в пользу Мексики, — подчеркнул Штадлер. — Это решение поможет нам поддержать наши позиции на мировом рынке. Наши заводы в Германии также получат ряд преимуществ».
«Новый завод станет полноценным элементом производственной сети Audi и будет соответствовать самым современным стандартам в сфере эффективности использования ресурсов и производственных процессов, — утверждает Франк Древес (Frank Dreves), член правления AUDI AG, ответственный за производство. — Audi — это всегда премиум-класс, независимо от места расположения».
В соответствии с принятым решением, следующим этапом станет детальная оценка местности для размещения производства в Мексике. AUDI AG планирует выбрать точное место в течение года. «Факторы, которые мы принимаем во внимание, включают в себя не только специфические особенности участка и его транспортную доступность», — подчеркнул Томас Зиги (Thomas Sigi), член правления AUDI AG, ответственный за управление персоналом. Он также упомянул уровень жизни, являющийся ключевым критерием. «Для нас важно наличие квалифицированных работников», — заявил Зиги, указывая на необходимость наличия развитой образовательной инфраструктуры.
Петер Мош, председатель главного производственного совета, добавил: «Расширение производственных мощностей обеспечивает рост концерна и в то же время гарантирует загрузку основных производств, которые, как мы надеемся, возьмут на себя роль лидеров. Это означает реализацию современных методов и стратегий производства, использование новых материалов и объединение технологий, а также расширение работы в сфере электрической мобильности. Для сотрудников это означает привлекательную и стабильную работу и дополнительные перспективы карьерного роста. Также будет предусмотрено обеспечение гарантированной занятости».
«Это даст возможность поставлять покупателям во всем мире автомобили, выпущенные в Мексике, в соответствии с традиционными для Audi стандартами качества, — заявил Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи, подчеркнув важность присутствия марки в разных странах для успеха на международном уровне. Шварценбауэр также добавил: — Запустив производство в Мексике, Audi увеличит конкурентное преимущество и заметно приблизится к своей цели — выйти на уровень ежегодных продаж в два миллиона автомобилей к 2020 году».
В 2011 году марка Audi реализовала 1 302 659 автомобилей. Официальный доход марки в 2011 году составил €44,1 млрд., а прибыль — €5,3 млрд. Audi выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия), Дьере (Венгрия), Чанчуне (Китай) и Брюсселе (Бельгия). Audi Q7 выпускается в Братиславе (Словакия). В июле 2010 года к выпускаемым в Аурангабаде (Индия) по схеме CKD Audi A4 и Audi A6 добавился Audi Q5. С мая 2010 года на заводе в Брюсселе выпускается Audi A1, а производство нового Audi A1 Sportback было начато в 2012 году. С июня 2011 года на заводе в Марторелле (Испания) выпускается Audi Q3. Марка представлена на рынках более 100 стран по всему миру. AUDI AG полностью контролирует ряд дочерних компаний, такие как AUDI HUNGARIA MOTOR Kft., расположенная в Санта-Агата Болоньезе (Италия) Automobili Lamborghini S.p.A., AUDI BRUSSELS S.A./N.V. (Брюссель, Бельгия), quattro GmbH в Неккарльзуме, а также Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья, Италия). В случае положительного решения руководства итальянский производитель спортивных мотоциклов Ducati Motor Holding S.p.A. также станет частью Audi Group. В настоящее время марка обеспечивает рабочими местами около 64 000 человек по всему миру, из них около 48 000 — в Германии. С 2012 по 2016 год Audi планирует инвестировать в общей сложности €13 млрд. — в основном в новые продукты и расширение производственных мощностей с целью поддержания технологического лидерства, отраженного в лозунге «Vorsprung durch Technik». В настоящее время Audi расширяет производство в Дьере (Венгрия), в конце 2013 года планируется запуск производства в Фошане (Китай), а в 2016 году — в Мексике.
На протяжении долгого времени Audi полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах с целью обеспечения достойной жизни для будущих поколений. Таким образом, в основе успеха Audi лежит защита окружающей среды, экономия ресурсов, международная конкуренция и дальновидная кадровая политика. Одним из примеров вклада AUDI AG в защиту окружающей среды является Audi Environmental Foundation. В соответствии с концепцией «Vorsprung durch Technik», деятельность Audi направлена на достижение главной цели — создание концепции полностью СO2-нейтральной мобильности.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»