В России продажи автомобилей премиум-класса по итогам 2011 года достигли 520 тысяч единиц, что на 79 процентов превышает показатель 2010 года. По оценкам аналитиков PricewaterhouseCoopers, на которые ссылается «Автостат», в 2011 году на премиум-класс пришелся 21 процент всех проданных легковых машин.
Общий объем продаж машин премиум-класса в 2011 году достиг 30 миллиардов долларов, что составляет около половины от всего авторынка России. Лучше всего в прошедшем году продавались внедорожники премиум-класса Toyota RAV4 (27206 единиц, прирост 65,1 процента по сравнению с 2010 годом), Kia Sportage (23880 машин, прирост 17,8 процента) и Nissan X-Trail (22689 автомобилей, прирост 40,4 процента).
На автомобили стоимостью свыше 100 тысяч долларов, по данным PwC, в 2011 году спрос увеличился в 2,2 раза по сравнению с 2010 годом. В дальнейшем, по оценкам аналитиков, спрос на премиум-класс будет увеличиваться и далее.
В конце марта в России были объявлены победители премии «Автомобиль года в России 2012». В их число наиболее продаваемые, по оценкам PwC, автомобили премиум-класса не попали.
Среди внедорожников в легкой категории победил Range Rover Evoque, в средней — Volkswagen Touareg, а в тяжелой — Toyota Land Cruiser 200. В среднем классе победила Honda Accord, лидером бизнес класса стала BMW 5 серии, а в представительском классе лучшей признали Bentley Continental Flying Spur.
Lenta.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»