Итоги работы американской автомобильной отрасли в апреле нынешнего года оказались неоднозначными: так, продажи новых автомобилей в апреле в годовом исчислении возросли на 2,1% (предварительные данные) и в то же время сократились по отношению к марту на 16%.
Если General Motors Co. и Ford Motor Co. в апреле сократили продажи своих авто на территории США (в сравнении с данными аналогичного периода прошлого года), то Chrysler Group LLC продолжил наращивать продажи: по сравнению с данными годичной давности объемы продаж компании выросли на 20%, превысив 141 тыс. авто, при этом рост продаж легковых машин составил 37%, грузовых — 13%.
Падение продаж GM и Ford вызывает определенные опасения на фоне успехов иностранных автопроизводителей: к примеру, Toyota за год нарастила реализацию своих авто в Америке на 11,6%, а Volkswagen — и того больше, на 31,5%.
Но есть и безусловный позитивный момент в работе американского автопрома в апреле: госпрограммы стимулирования работы отрасли сократились до самого низкого уровня за последние семь лет.
Аналитики GM, тем не менее, улучшают прогнозы работы американского автопрома в 2012 г., предрекая объем продаж к концу года на уровне 14-14,5 млн. авто (более ранний их прогноз — 13,5-14 млн.).
profi-forex.org