В 2014 году компания Mitsubishi Motors увеличила продажи в Европе на 28%, реализовав 136 928 автомобилей относительно 106 712 автомобилей в 2013 году.

Такая динамика обусловлена двумя факторами – общим подъемом европейского автомобильного рынка, а также эффективным конкурентным предложением Mitsubishi Motors, включающим в себя доступные цены, широкий модельный ряд и высокое качество автомобилей.
В результате такой политики Mitsubishi Motors росла выше рынка во многих европейских странах. Так, объем продаж автомобилей Mitsubishi в Великобритании за год увеличился на 54% (всего за 2014 продано 22 793 автомобиля), в Израиле — на 108 % (продано 13 154 автомобиля). В Польше и Швеции рост составил 77 % (продано 6632 и 5778 автомобилей соответственно), в Испании – 51% (продано 6147 автомобилей). Больше всего автомобилей Mitsubishi в прошедшем году было продано в Германии – 24 974 единиц.
Подробности — в журнале «АВТО-ОБОЗРЕНИЕ»
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»