В 2014 году компания Mitsubishi Motors увеличила продажи в Европе на 28%, реализовав 136 928 автомобилей относительно 106 712 автомобилей в 2013 году.
Такая динамика обусловлена двумя факторами – общим подъемом европейского автомобильного рынка, а также эффективным конкурентным предложением Mitsubishi Motors, включающим в себя доступные цены, широкий модельный ряд и высокое качество автомобилей.
В результате такой политики Mitsubishi Motors росла выше рынка во многих европейских странах. Так, объем продаж автомобилей Mitsubishi в Великобритании за год увеличился на 54% (всего за 2014 продано 22 793 автомобиля), в Израиле — на 108 % (продано 13 154 автомобиля). В Польше и Швеции рост составил 77 % (продано 6632 и 5778 автомобилей соответственно), в Испании – 51% (продано 6147 автомобилей). Больше всего автомобилей Mitsubishi в прошедшем году было продано в Германии – 24 974 единиц.
Подробности — в журнале «АВТО-ОБОЗРЕНИЕ»