КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГРУППЫ ЗА 2014 Г.

Мировые продажи Renault выросли на 3,2% и достигли 2,7 млн. автомобилей
В 2014 г., на фоне роста мирового автомобильного рынка (+3,5%), общий объем продаж легковых автомобилей и коммерческого транспорта (ЛА+КТ) группы Renault вырос на 3,2% и составил 2 712 432 проданных автомобиля.
В Европе доля рынка группы Renault увеличилась на 0,6 пункта, достигнув порогового значения в 10%. Благодаря проданным 1 464 611 автомобилям, объем продаж Группы вырос на 12,5%, то есть их рост в два раза опередил рост рынка. Такие показатели марок Renaultи Dacia, связанные с успехами Clio, Captur, Dusterи Sandero, позволили Группе компенсировать сокращение продаж на международном уровне.

Renault_Duster_2012_5
Группа успешно противостоит негативному влиянию экономического и финансового кризиса на основных растущих рынках, демонстрируя рекордные показатели доли рынка в Бразилии (7,1%) и России (7,9%), являющихся для нее соответственно 2м и 3м крупнейшими рынками. Тем не менее, на общем неблагоприятном фоне продажи за пределами Европы сократились на 5,9%.
Результаты 2014 г.:
• Продажи ЛА+КТ группы Renaultвыросли на 3,2% до 2,7 млн. автомобилей.
• Группа Renaultувеличила свою долю на 9 из 10 основных рынках.
• В Европе доля рынка Группы составила 10%: марка Renaultвыиграла +0,2 пункта доли рынка, а Dacia +0,4 пункта. На сегменте КТ Renaultс долей рынка 14,2% удерживает лидирующее положение 17-ый год подряд.
• На международном уровне Группа сохраняет свои позиции за счет увеличения доли на 6 из 7 крупнейших рынков, включая Бразилию (7,1%) и Россию (7,9%).
«В 2014 г. продажи Renaultвыросли на 3,2%, до 2,7 млн. автомобилей, и составили 10% доли рынка Европы. Группа сделала еще один шаг вперед на пути реализации среднесрочного планаRenaultDrivetheChange», — заявил Жером Столл, Член Исполнительного комитета, Вице-президент Группы по развитию и коммерческий директор.

Подробности — в журнале «АВТО-ОБОЗРЕНИЕ»