Несмотря на текущую экономическую ситуацию в России, в 2015 году Mitsubishi намерена сохранить долю рынка, которую компания завоевала по итогам 2014 года. Об этом на пресс-конференции заявил Наоя Такаи — президент «ММС Рус», официального дистрибьютора Mitsubishi в России.

Он отметил, что 2014 год стал для Mitsubishi годом серьезных достижений. В частности, доля компании на российском рынке увеличилась с 3,7 % до 4,1%, а общий объем продаж автомобилей Mitsubishi в России увеличился на 1,8 % на фоне общего падения российского автомобильного рынка иностранных брендов на 8,9%. В 2014 году Mitsubishi заняла 8 место среди иностранных брендов по объему продаж против 10 места в 2013 году. Всего в России за прошедший 2014 год было продано 80 134 автомобилей Mitsubishi, таким образом «ММС Рус» заняла второе место по продажам японской марки в мире: на Россию в этом году пришлось 8% от общего объема продаж автомобилей Mitsubishi.
Подробности — в журнале «АВТО-ОБОЗРЕНИЕ»
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»