Несмотря на текущую экономическую ситуацию в России, в 2015 году Mitsubishi намерена сохранить долю рынка, которую компания завоевала по итогам 2014 года. Об этом на пресс-конференции заявил Наоя Такаи — президент «ММС Рус», официального дистрибьютора Mitsubishi в России.
Он отметил, что 2014 год стал для Mitsubishi годом серьезных достижений. В частности, доля компании на российском рынке увеличилась с 3,7 % до 4,1%, а общий объем продаж автомобилей Mitsubishi в России увеличился на 1,8 % на фоне общего падения российского автомобильного рынка иностранных брендов на 8,9%. В 2014 году Mitsubishi заняла 8 место среди иностранных брендов по объему продаж против 10 места в 2013 году. Всего в России за прошедший 2014 год было продано 80 134 автомобилей Mitsubishi, таким образом «ММС Рус» заняла второе место по продажам японской марки в мире: на Россию в этом году пришлось 8% от общего объема продаж автомобилей Mitsubishi.
Подробности — в журнале «АВТО-ОБОЗРЕНИЕ»