ПЕРЕДОВЫЕ B2B РЕШЕНИЯ LG ELECTRONICS ДЛЯ HyundaiMotorStudio

Компания LG Electronics, известная широкой линейкой продуктов для корпоративного рынка, представляет свои передовые B2B решения в открывшейся 20 января на Новом Арбате в Москве галерее HyundaiMotorStudio. Основная цель имиджевого пространства Hyundai – открыть новые возможности для посетителей, позволяя получить новые знания, новый опыт использования современных технологий или просто приятно провести время. Профессиональные ультратонкие дисплеи LG, воплощенные в формате интерактивных видеостен и информационного LED дисплея с высоким качеством изображения, полностью отвечают целям HyundaiMotorStudio для демонстрации высококачественного рекламного и информационного контента.

PRS-0449
Необычное оформление бренд-центра привлекает большее число посетителей. Так, прогуливаясь по Новому Арбату, прохожие с улицы могут увидеть длинную бегущую строку длинною 25,6 м, созданную на базе уличного LED дисплея LG (LED Ticker), установленного на центральном фасаде центра. Благодаря ей прохожие смогут ознакомиться с промо-контентом автопроизводителя. Одними из главных особенностей этого оборудования является его высокая яркость (5000 нит) и шаг пикселя (10 мм), что позволяет транслировать любой контент — будь то слова, цифры, изображения или видео в отличном качестве даже в яркий солнечный день. Внешний LED экран имеет высокую надежность и рассчитан на беспрерывный режим работы — 24 часа /7 дней в неделю.

Подробности — в журнале «АВТО-ОБОЗРЕНИЕ»