Toyota Motor Corp. намерена постепенно свернуть использование морского пути доставки комплектующих







СП авто

СП авто

Японская Toyota Motor Corp. намерена постепенно свернуть использование морского пути доставки комплектующих для завода под Санкт-Петербургом и перейти к эксплуатации российской Транссибирской магистрали.


Этот способ грузоперевозки рассматривается мировым автогигантом как более перспективный с учётом роста мировых цен на топливо и необходимостью сокращать выбросы в атмосферу углекислого газа, сообщает газета Nikkei.
По данным издания, запуск нового маршрута поставок для завода Toyota в России планируется осуществить уже весной 2009 года. Детали и узлы будет доставлять торгово-инвестиционная корпорация Mitsui&Co., которая имеет соглашение с компаниями «РЖД» и «Русская Тройка» о сотрудничестве в перевозке грузов через Евразию.


Транспортировка грузов из Японии в Санкт-Петербург по морю на сегодняшний день — самый дешёвый способ, но может занимать до 60 дней. По Транссибу контейнеры идут около 20 дней. К использованию российских железных дорог уже приступила также японская транспортно-экспедиторская корпорация Kintetsu World Express, Inc.







Гудок