Новая рубрика «Автобизнес»








Авторынок

Авторынок
В рамках проекта Авто@Mail.Ru стартовала новая рубрика «Автобизнес» (http://auto.mail.ru/autobusiness.html), посвященная профессиональному автомобильному рынку. Рубрика включает в себя новости и релизы дилеров, информацию о событиях недели, а также фоторепортажи с мероприятий, посвященных автомобилям


В разделе «Автобизнес» освещается профессиональная часть автомобильного рынка. Оперативная лента новостей и релизов дилеров расскажет о том, какие автомобили появились в продаже, о новых ценах и сезонных скидках, проинформирует о специальных программах по продажам, кредитованию, страхованию и т.п.


«События недели» оперативно сообщают о мероприятиях, посвященных автомобильной отрасли — презентациях и премьерах новых моделей автомобилей и автосалонов, испытаниях автокомпонентов, тест-драйвах.


«Фоторепортажи» знакомят пользователей с иллюстрированными фотоматериалами отчетами с премьер и презентаций, подготовленными корреспондентами Авто@Mail.Ru. В дальнейших планах проекта — освещение значимых событий рынка при помощи не только фото-, но и видеоматериалов.


В отличие от остального контента Авто@Mail.Ru раздел «Автобизнес» ориентирован не только на конечных пользователей. Его целевой аудиторией во многом являются и профессионалы рынка.


«Мы работаем над тем, чтобы Авто@Mail.Ru стал самым удобным и разносторонним из тематических проектов, посвященных автомобилям, — говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. — В частности, идет активная работа по интеграции всех составляющих проекта: читая новость о последней модели Chevrolet, пользователь видит ссылки на результаты тест-драйвов различных моделей этого производителя, отзывы владельцев таких автомобилей, более ранние новости аналогичной тематики. Кроме того, он может обсудить это событие в комментариях или посмотреть, какие есть предложения по автомобилям этой марки на автобарахолке».


Новые известия