Авторынок |
Автомобиль создан на новой платформе, в результате чего новинка стала длиннее модели предыдущего поколения. Габаритный SUV оснащается новой V-образной «восьмеркой» объемом
Новая рама стала более жесткой по сравнению с предыдущей на 49%, что сделало автомобиль более управляемым. Конструкторы сделали акцент на максимальное снижения шума в салоне за счет специальных материалов и шин с низким уровнем шума. Кроме того, инженеры постарались максимально улучшить комфортные условия для водителя и пассажиров. С этой целью были внесены новые опции, в частности система дистанционного запуска двигателя и обогрев для передних и задних сидений.
По заверениям представителей концерна, новый автомобиль отличается высоким уровнем безопасности. Одним из новшеств стало оснащение внедорожника шторками безопасности для всех сидений. При переворачивании автомобиля срабатывают датчики, которые посылают сигнал для раскрытия шторок. Кроме того, новая рама позволила улучшить показатели поглощения энергии при столкновениях. Системы активной и пассивной безопасности также включают контроль устойчивости для уменьшения возможности опрокидывания, модернизированные эйрбэги и система контроля давления в шинах.
Внешность SUV также изменилась, став более спортивной, однако в целом габаритный «американец» выглядит весьма внушительно, не оставляя ощущения тяжеловесности. Для базовой модели будут предлагаться 17-дюймовые диски, а для более дорогих модификаций предусмотрены 20-дюймовые.
Как полагают участники рынка, новинка, стартовая цена которой начинается от $62477, будет конкурировать в сегменте купногабаритных внедорожников c Jeep Commander (от $65247). «Chevrolet расширяет модельную линейку, представленную в России, — отмечает руководитель отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павел Ляменков. — У новичка есть серьезные шансы на то, чтобы выбиться в лидеры среди относительно недорогих тяжелых внедорожников».
Никита Афанасьев, РБК daily