Авторынок |
Концепт Verve выражает видение компании следующего поколения городского авто и внешне представляет собой автомобиль, демонстрирующий новую фордовскую стилистику, именуемую кинетическим дизайном. До этого в таком дизайнерском ключе были выполнены новые Mondeo и S-max. Впрочем, согласно прогнозам, россиян заинтересует также и цена серийного варианта этого автомобиля, которая может не сильно отличаться от стоимости сегодняшней Fiesta.
Концепт-кар получил большие 18-дюймовые колесные диски на низкопрофильных шинах, стеклянную панорамную крышу и задние фонари на светодиодных элементах. Наиболее же интересным образом был представлен интерьер, где внешняя центральная консоль выглядит, как клавиатура мобильного телефона со схожим по расположению элементов управления интерфейсом. В целом новинка имеет все, что требуется от городского мини, и при небольших габаритах предоставляет максимум возможного внутреннего пространства. О технической начинке машины пока ничего не сообщается.
Эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров отмечает, что новый кинетический дизайн — это «золотая жила» компании Ford, которую она нашла и отлично использует. По его мнению, производственная версия Verve будет еще успешнее нынешней Fiesta, объем реализации которой по результатам первых шести месяцев этого года вырос в России на 363% по сравнению с таким же периодом 2006-го.
Причем не столько из-за дизайна (хотя и из-за него тоже), но и потому, что в нашей стране для клиента при покупке автомобиля малого класса немаловажное значение имеет цена. При том, что стоимость сегодняшней Fiesta с мотором
Дмитрий Панов, РБК daily