Корпоративный стиль








Авторынок

Авторынок
В Штутгарте создали новый вариант Mercedes E-класса под названием Executive — специально для корпоративного сектора.


Чтобы создать правильную комплектацию, маркетологам пришлось попотеть: пожелания относительно уместных в такой машине прибамбасов принимали у собственных корпоративных клиентов. Так, автомобиль оснастили специальным оборудованием и отдельным местом для сотового телефона. Появился также 6-дисковый CD-чейнджер с MP3. Executive будут выпускать в трех цветовых решениях: черный и два оттенка серебристых — Iridium и Palladium Silver. Обуют Executive в 16-дюймовые 7-спицевые легкосплавные диски, уникальные для этой модификации.


Executive оснащен экономичным 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 170 л.с. при 3800 об/мин и приличный крутящий момент — 400 Н.м при 2000 об/мин. До сотни такой мотор разгоняет машину примерно за 8,4 секунды, что станет хорошим подспорьем для деловых горожан, желающих иметь преимущества в пробках.





Итоги