| Авторынок |
Определены автомобили-лидеры на европейском и российском рынках.Недавно стали известны результаты европейских продаж за восемь месяцев этого года. На основании этих данных был опубликован список из десяти самых продаваемых моделей в ЕС. Примечательно, что российские автомобильные лидеры за аналогичный период в 90% случаях не пересекались с европейскими хедлайнерами. Если в Европе верхние строчки продаж в основном заняли представители автомобильного класса B, то отечественные автолюбители в большинстве случаев скупали более габаритные С-класса, предпочитая самые бюджетные модели данного сегмента.
Европейская тройка по итогам продаж в январе-августе сейчас выглядит следующим образом: Peugeot 207, Ford Focus и Volkswagen Golf. Однако по результатам отдельно взятого августа лидером стал Volkswagen Golf (27,7 тыс. шт.), вторую строчку занял Opel Astra (23,24 тыс. шт.), а бронзовым призером стал Peugeot 207 (22,7 тыс. шт.). Для Golf предыдущий месяц стал прорывным, в то время как Ford Focus в августе занял лишь шестую позицию с 19,53 тыс. реализованных автомобилей.
В топ-10 машин, проданных с января по август в Европе, оказалось шесть автомобилей класса B и три модели класса С. Из этого однообразия выбился лишь представитель среднего размерного класса (D) — Volkswagen Passat.
Интересно, что за аналогичный период российский топ-10 выглядит совершенно иначе. В нем семь моделей малого класса (С), а также Daewoo Matiz (A) и Renault Logan (класс B). Также в списке иномарок — лидеров по продажам в нашей стране, составленном комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB), достаточно уверенно держится легкий внедорожник Chevrolet Niva. В результате европейский и российский рейтинги пересекаются лишь по модели Ford Focus.
Сравнение списков моделей-бестселлеров показывает, что если европейцы отдают предпочтение экономным и красочным машинам, то для российских автолюбителей приоритет остается за седанами малого среднего класса, часто устаревшими, но зато по ценовому диапазону равными или немного превышающими стоимость моделей Lada. Причем половина автомобилей из десятки лидеров собирается в России, еще три машины производятся на территории СНГ. Подобные тенденции более чем красноречиво говорят о перспективах российской сборки.
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»