Паркинг для Lexus








Авторынок

Авторынок


«Дочка» японского автоконцерна Toyota Motor Corporation и его официальный дилер «СП Бизнес кар» построят бизнес-парк площадью 200 тыс. кв. м на 25-м километре внешней стороны МКАД.


Рядом с этим участком располагается торгово-технический комплекс Toyota и Lexus. В новом бизнес-центре около 95% площадей займут офисные помещения, а оставшаяся часть отойдет под торговые павильоны. Другие подробности девелоперского проекта, в том числе объем инвестиций, пока не раскрываются. По оценкам аналитиков, в строительство бизнес-центра Toyota придется вложить не менее $500 млн. Как полагают эксперты, интерес компании к инвестициям в недвижимость объясняется, скорее, трудностями дальнейшего развития дилерской сети, чем диверсификацией бизнеса. В начале 2000-х годов в девелопмент инвестировал владелец сети «Рольф» Сергей Петров, однако он неоднократно подчеркивал, что речь идет только о частных вложениях. Кроме того, дилер Mercedes-Benz, компания «Панавто», строит на северо-западе Москвы гостиницу на 800 номеров. С другой стороны, интерес к дилерским сетям проявляют сами участники рынка недвижимости. В частности, в 2007 году британский фонд Rutley Russia Property Fund выкупил автомобильные и сервисные центры, принадлежащие другому дилеру Mercedes — компании «М-Промсервис».





Компания