| Авторынок |
Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen намерен существенно увеличить инвестиции в разработку новых экологичных двигателей. Общая стоимость создания производства нового семейства 1,0-литровых бензиновых моторов составит 600 млн. евро, сообщил глава концерна Кристиан Штрайф.При этом производить новые двигатели планируется в том числе и на новом заводе концерна, который будет построен в Восточной Европе.
Разработку семейства новых двигателей концерн намерен вести самостоятельно. «Наше сотрудничество с BMW это не затронет», — заявил г-н Штрайф. Совместно с BMW французский концерн PSA производит бензиновые моторы объемом 1,4 и
Выпускать новые моторы планируется на двух заводах — во Франции и где-нибудь в Восточной Европе. Одну линию стоимостью 300 млн. евро Peugeot запустит на своем основном моторном производстве Tremery возле Меца в Лотарингии. Еще примерно 300 млн. евро концерн потратит на возведение нового моторного завода в Восточной Европе, запуск которого должен состояться в 2012 году. «В настоящее время мы подбираем для него подходящее место, рассматривая различные варианты в Польше, Румынии, на Украине и в Турции», — рассказал г-н Штрайф.
Автомобильная промышленность находится сейчас под прессом требований политиков сократить эмиссию наносящего вред окружающей среде газа СО2. Евросоюз намерен законодательно утвердить директиву, согласно которой начиная с 2012 года средний выброс СО2 новыми автомобилями в атмосферу не должен превышать 130 г/км, а еще на 10 г/км он должен сократиться за счет использования усовершенствованных автопокрышек. В связи с этим выпускающий в основном мощные автомобили с большим расходом горючего немецкий автопром считает себя ущемленным.
PSA же имеет в настоящее время средний показатель эмиссии CO2 своих автомобилей на уровне 142 г/км, что является для Европы образцово-показательным результатом. Благодаря новым экономичным бензиновым моторам «средний уровень эмиссии СО2 нашими автомобилями снизится еще примерно на 15%», указал г-н Штрайф. Впрочем, это отнюдь не помешало PSA объявить в ходе одного из автосалонов о начале производства спортивного купе 307 RC Z.
Стоит отметить, что несмотря на успехи в создании экологичного автомобиля PSA продолжает терять долю на основном для себя рынке Западной Европы. И хотя по итогам первого квартала концерн добился общего роста продаж автомобилей на 6,1%, до 876,4 тыс. штук, доля Peugeot Citroen в Западной Европе сократилась с 14,2% до 14%, а продажи упали на 0,9%, до 591,1 тыс. автомобилей. На рынках развивающихся стран продажи компании выросли на 16,1%. Наибольший прирост показали Аргентина и Бразилия, где PSA продал 59 тыс. автомобилей (+36,4%), а также Россия — 9,9 тыс. (+29,6%). Французский концерн назвал показатели продаж автомобилей в этих странах «весьма сенсационными». При этом общая выручка PSA в первом квартале выросла на 2,3%, до 15,21 млрд. евро.
РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»