| Авторынок |
В конце 2007 года компания BOSE оборудовала профессиональной акустикой помещение автосалона Porshe.
Одним из приоритетов обеих компаний является забота о потребителях и высокое качество выпускаемой продукции. Приходя в салон за автомобилем, человеку необходимо расслабиться и внимательно изучить предложение, а также выслушать объяснения менеджеров о товаре.
Профессиональная акустика BOSE отличается тем, что при маленьких размерах выдает звучание превосходящее по чистоте более громоздких конкурентов. Менеджеру не придется делать звук тише, чтобы рассказать покупателю о новой модели автомобиля.
К каждому клиенту у компании BOSE индивидуальный подход. И в этот раз прежде, чем начать оснащать звуковым оборудованием помещение, было подобрано наиболее оптимальное решение для салона.
В помещении автосалона установлено 3 комплекта акустических систем BOSE FreeSpace 3. Функцию усиления выполняет микшер- усилитель DXA 2120. Источником звука является DVD CD медиа центр Lifestyle AV 38.

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»