Авторынок |
Для детройтских производителей автомобилей весна
Пытаясь исправить ситуацию, Chrysler запустила в США кампанию «Дозаправим Америку», обещая покупателям автомобилей Jeep, Dodge и Chrysler выдать дисконтную карточку, по которой в течение трех лет можно будет купить бензин по $0,79 за литр — примерно на $0,2 дешевле рыночной цены.
Один из менеджеров инвестфонда Cerberus, владеющего контрольным пакетом Chrysler, сообщил, что кампания призвана помочь Chrysler «прорваться сквозь массу» специальных предложений других производителей — ведь скидки предлагают все. По данным ресурса Edmunds.com, средняя скидка на автомобиль в США в апреле составила $2449 — на 0,5% больше, чем в марте, и на 1,6% больше, чем в апреле
Бесплатный бензин уже не беспрецедентное маркетинговое предложение, говорит Том Либби, старший аналитик авторитетного агентства по исследованиям рынка автомобилей JD Power and Associates. Эксперты Edmunds.com убеждены, что высокие цены на топливо оказывают «мощное воздействие на автомобилистов», и ожидают, что все больше производителей и дилеров начнут предлагать бесплатное топливо.
Снижаются продажи и у британских производителей. Они также пытаются противостоять падению спроса с помощью маркетинговых акций.
По подсчетам журнала WhatCar, покупатель машины сегодня может рассчитывать на скидку примерно вДжон Рид, Ведомости