Летний Focus







Авторынок

Авторынок

Новый Focus в кузове купе- кабриолет появился у российских дилеров в мае.Обновление летнего варианта Focus, как, впрочем, и моделей в кузовах седан и универсал, практически не затронуло техническую сторону автомобиля, зато кардинально преобразило его внешний вид.


Если дизайн купе-кабриолета прошлого года создавался Ford of Europe в сотрудничестве с итальянской студией Pininfarina, то внешний вид нового купе-кабриолета сохранил итальянский почерк, но при этом добавил кинетической экспрессии, что, по оценке участников рынка, значительно улучшило имиджевую составляющую летнего Focus.


Мировая премьера новинки состоялась на мартовском автосалоне в Женеве, где и были названы технические данные рестайлингового автомобиля. Focus в кузове купе-кабриолет сохранил без изменений моторную линейку, которая неплохо себя зарекомендовала на предыдущей модели. Для базовой комплектации предлагается бензиновый двигатель Duratec объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт/100 л.с. при 6000 об./мин. В качестве более мощного варианта можно выбрать 2-литровый Duratec HE, выдающий 107 кВт/145 л.с. в тандеме со спортивной 5-ступенчатой механической трансмиссией или автоматической трансмиссией FN. Что касается дизельного двигателя Duratorq TDCi объемом 2 л (разработан совместно с компанией PSA Peugeot Citroen), его максимальная мощность составляет 100 кВт/136 л.с.


Внешние изменения в первую очередь коснулись передней части автомобиля, которая стала смотреться более агрессивно и напористо. «Новый Ford Focus купе-кабриолет — это особый сплав: мы чувствовали, что новая передняя часть с выраженным кинетическим дизайном будет превосходно сочетаться с классическим итальянским профилем и задней частью, — сказал главный дизайнер Ford of Europe Крис Берд. — Результат — идеальная комбинация новейших динамических качеств Focus и особого дизайна купе-кабриолета, который мы уже разработали совместно с Pininfarina».


Салон автомобиля также получил некоторые изменения. По заверению производителя, в интерьере модели использованы новые элементы дизайна и высококачественные материалы. Специалисты компании обращают внимание, что рестайлинговая версия, как и новый Focus в традиционном исполнении, получила «сквозной» дизайн интерьера, соединяющий центральную стойку с центральной консолью, которая обзавелась увеличенным вещевым отделением.


Подобно всем другим новым моделям Focus, купе-кабриолет оснастили в стандартной комплектации рядом опций, облегчающих управление автомобилем. В список этих функций вошли кнопка Ford Power (для запуска двигателя без ключа), система активации аварийной сигнализации в экстренных ситуациях, новый модуль для подключения внешних аудиоустройств, голосовое управление и навигационные системы, цифровой радиотюнер (DAB) в составе аудиосистемы Sony, а в качестве опции можно заказать систему обнаружения падения давления в шинах (DDS).


Как и полагается кабриолетам, при конструировании открытого Focus вопросам безопасности было уделено самое серьезное внимание. Автомобиль получил многочисленные системы активной и пассивной безопасности, а также прочный кузовной каркас и новую фордовскую систему защиты пассажиров от опрокидывания (RPD). При критической ситуации выдвижение двух дуг безопасности происходит за 0,1 с.


PR-менеджер Ford в России Екатерина Кулиненко сообщила, что первые обновленные купе-кабриолеты уже едут к отечественным дилерам. Стартовая цена на новинку составит 825 тыс. руб. Как полагает директор по маркетингу официального дилера Volkswa­gen — автоцентра «Атлант-М» Евгений Созин, конкуренты для посвежевшего купе-кабриолета будут прежними — Opel Astra TwinTop и Volkswagen Eos. По его мнению, новинка стала более имиджевым автомобилем, что может привлечь новых покупателей, в том числе из женской аудитории.





Никита Афанасьев, РБК daily