| Авторынок |
Опубликованы результаты краш-тестов Chеry Amulet и Lada Priora.
В конце мая в Европе был проведен еще один краш-тест Chеry Amulet, организованный лабораторией британского Агентства сертификации транспортных средств (VCA). Эта организация имеет право выдавать технические сертификаты транспортных средств, действующие на всей территории ЕС. В результате краш-теста, проведенного по стандартам R94, автомобиль успешно прошел испытания. Машины, которые выдерживают этот экзамен, могут в дальнейшем продаваться на европейских рынках. Тем не менее, в Европе существуют еще несколько известных организаций, которые проводят проверку безопасности автомобилей. Самая авторитетная среди них — EuroNCAP. Несмотря на то, что краш-тесты EuroNCAP не обязательны для сертификации, большинство производителей испытывают свои машины по этой методике. «Требования проведения краш-тестов EuroNCAP более жесткие, нежели европейский стандарт R94, — сказал представитель АвтоВАЗа. — Именно поэтому результаты тестов EuroNCAP пользуются большим доверием у европейских потребителей».
Независимые испытания автомобиля Chery Amulet, проведенные экспертами «Авторевю» по методике EuroNCAP, принесли не столь радужные результаты, как тесты в Англии. За защиту седоков Chery Amulet набрал всего 1,7 балла из 16 возможных. В 2005 году серийная Lada Kalina при аналогичном испытании заработала 5,6 балла, а последняя модель АвтоВАЗа Lada Priora, оснащенная подушкой безопасности, набирает уже 11,3 балла. Люксовая комплектация Priora, которая появится в конце нынешнего года, оснащается уже двумя подушками и преднатяжителями ремней, а также системой активной безопасности ABS. На АвтоВАЗе обещают, что ее стоимость по сравнению с обычной моделью вырастет примерно на $1000, при этом, не забывая упомянуть, что результат испытаний этой модели по методике EuroNCAP — 12,6 балла из 16 возможных. Также уже осенью в продажу выходит Lada Kalina с двумя подушками безопасности, обещающая своим пассажирам защиту на европейском уровне.
Несмотря на то, что китайские автомобили по цене порой оказываются даже дешевле машин российского автогиганта, в вопросах безопасности они, похоже, безнадежно проигрывают. «Дело в том, что китайцы хотят все и сразу, но так не бывает, — говорит руководитель проекта refoRATING.ru Денис Филатов. — АвтоВАЗу потребовались годы, чтобы разобраться с качеством и безопасностью своей продукции и, как показали тесты, сделал он это весьма успешно. Что же касается китайских машин, то к их плюсам можно отнести богатые комплектации с огромным перечнем оборудования и привлекательную цену. В то же время их технологии сборки часто не отлажены, что сказывается на качестве продукции и безопасности». Эксперт резюмирует, что китайский автопром находится еще на этапе своего становления со всеми вытекающими последствиями.
РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»