BMW выставили по московскому времени







Авторынок

Авторынок

Недавно на Васильевском спуске прошла мировая премьера нового автомобиля BMW 7-й серии.


Автомобиль поместили в самые большие в мире песочные часы и засыпали серебристыми пластмассовыми шариками. Гости были приятно удивлены размахом презентации, а профессионалы оценили затраты на ее проведение в сумму, близкую к 2 млн. евро.


Пересуды о якобы спорной внешности BMW — любимое занятие зубоскалов — теперь не имеют смысла: стилистически новичок должен устроить всех. Во-вторых, полностью обновилась линейка моторов. Теперь она выглядит так: старшие версии — BMW 750i (407 л. с.) и BMW 740i (326 л. с.) предлагаются и в коротком, и удлиненном на 140 мм исполнении. Дизельная альтернатива — BMW 730d (245 л. с.). Коробка передач, конечно же, только автоматическая — здесь знакомый по X5 и X6 нефиксируемый джойстик. Среди главных технических новшеств — система, которая на ходу контролирует жесткость амортизаторов, работу коробки передач, характеристики рулевого управления и так далее. Нужно лишь выбрать подходящую обстановке и настроению программу: «комфорт», «норма» или «спорт».


Есть еще и «спорт плюс», вариант, при котором крены уменьшаются до минимума и отключается система стабилизации — для особо отъявленных сорвиголов. Видимо, создатели предполагают, что респектабельный владелец «семерки» и сам не прочь иногда сесть за руль, врубить настройки пожестче и втопить. И все же седьмая серия — прежде всего «членовоз», так что для комфортного времяпрепровождения тут есть все. Раздельные кресла сзади со всеми возможными регулировками и вентиляцией, встроенные в спинки ЖК-экраны. Бортовая навигационно-развлекательная система позволяет работать в Интернете, причем с должным комфортом: и экран у iDrive теперь достаточного разрешения, и страницы грузятся быстро — спасибо технологии EDGE. А «шайба»-контроллер в это время работает как манипулятор ноутбука. Да и сама iDrive, судя по описанию, стала логичнее и понятнее. Кроме того, появилось восемь «быстрых кнопок» на консоли — каждой из них можно присвоить какую-либо функцию. Еще на новой «семерке» реализовали необычную комбинацию приборов. Она наполовину виртуальная: оцифровка шкал при выключенном моторе не видна, как и показания топливомера — все это вспыхивает по мере «пробуждения» машины. По части «безопасных» наворотов всего и не перечислишь. Активный «круиз», работающий и при нулевой скорости, лейн-эссист, полный набор камер по кругу и даже «прибор ночного видения», который умеет опознавать и выделять пешеходов… что уж говорить о подушках, подголовниках и всякой там превентивной электронике!







Мила Кузина, Коммерсантъ