| Авторынок |
С конца июля младший брат Touareg — VW Tiguan — поступит в продажу в России.
Внедорожники для российского рынка будут поставляться исключительно с завода Volkswagen в Калуге. Их производство уже началось.
Издали Tiguan напоминает уменьшенный Touareg, однако вблизи замечаешь, что дизайн компактной машины более смелый и «живой». В основу Tiguan легла доработанная и усиленная подвеска от полноприводного Volkswagen Passat, а элементы салона были заимствованы у компакт-вэна Golf Plus. Пока полноприводный автомобиль выпускается в двух вариантах: с бензиновым 150-сильным турбодвигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач либо с двухлитровым 170-сильным мотором и автоматом. Со следующего года появятся простая переднеприводная модификация с двигателем 1,4 литра, а также машины с дизелем объемом 2,0 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Традиционно для Volkswagen салон радует качественным отделочным пластиком и продуманной эргономикой. Нарекания вызвал лишь тонкий и скользкий стандартный пластиковый руль. Но в списке опций можно найти рулевое колесо с кожаной обшивкой — на нем не стоит экономить. Места в салоне хватает всем пассажирам, а вот багажник показался не очень большим — 470 литров. Впрочем, при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1510 литров.
Tiguan радует плавностью хода, которая при этом сочетается с острым рулем и незначительными кренами кузова в поворотах. Однако рулевое управление, снабженное электроусилителем, показалось недостаточно информативным — обратная связь на руле кажется искусственной. В системе полного привода Tiguan используется муфта Haldex последнего поколения. Ее особенность в том, что полный привод включен по умолчанию, и в переднеприводной режим автомобиль переходит уже после старта и лишь в том случае, если электроника решит, что сцепление с дорогой достаточное. Внедорожный потенциал обеспечивает комплекс электронных систем, включаемых одной кнопкой. Они снижают риск пробуксовки, подтормаживают автомобиль на спуске, препятствуют откату назад при старте в гору и имитируют блокировки дифференциалов. Последнее очень кстати — у Tiguan достаточно короткоходная подвеска и вывесить одно из колес можно даже на небольших неровностях.
Цена на Volkswagen Tiguan в России начинается от 904 тысяч рублей. При этом желающие приобрести автомобиль уже занимают очередь, которая успела вырасти до нескольких месяцев.
Лиза Бадалова, Труд

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»