| Авторынок |
Журнал Forbes провел исследование рынка новых автомобилей дешевле $10 тыс. По данным исследования, индийские и китайские автозаводы оккупировали первые места в мировом рейтинге самых доступных автомобилей.
Машины, сделанные в Китае и Индии, оказались вне конкуренции. Промышленность этих стран, похоже, сделала ставку на выпуск максимально дешевых и примитивных по конструкции мото-»жестянок», дорога которым в Европу заказана. А вот Россия может легко стать жертвой жадности покупателей. Десятое и девятое места в мировом списке машин «экономкласса» заняли хорошо знакомые Renault Logan и FIAT Palio стоимостью около $10 тыс. Palio у нас известен как Albea и вместе с Logan продается в России с гордым клеймом Made in Russia. И французы, и итальянцы не пожалели времени и денег на создание системы контроля качества продукции, поэтому обе модели зарекомендовали себя в России как надежные и весьма безопасные «рабочие лошадки».
На восьмом месте рейтинга расположился новейший Hyundai i10. По мнению экспертов, микролитражка без претензий, но с минимальным набором средств пассивной безопасности вроде эйрбэгов и ремней с преднатяжителями, да и конструкторский потенциал корейцев вне подозрений. Чего нельзя сказать о других фигурантах рейтинга, занявших более высокие места.
На седьмом месте — Tata Indica, одна из первых попыток индийских автогигантов произвести на свет некое подобие современного авто. На шестом месте расположился вырвавшийся на свободу в апреле прошлого года китайский «жеребенок» Chery A1, более известный как Kimo. Следующие две позиции также занимают китайские «лошадки», но от другого производителя. Компания Geely уже предложила модели HQ SRV и MR, по цене $5780 и $5500 соответственно.
Третье место — вновь у Индии: за $4994 там продается Suzuki Maruti 800 мощностью в 37 лошадиных сил. Хетчбэк является копией давно снятой с производства модели Suzuki Alto. На втором месте — Chery QQ (Sweet), продающийся в Китае за $4781. Это чудо копировальной индустрии продают и в России, правда, у нас он зачастую даже дороже оригинала, Daewoo Matiz: Sweet продают у нас за 220 тыс. рублей, а Matiz можно купить и на 30 тыс. дешевле.
Безоговорочный лидер рейтинга — индийский Tata Nano, потребляющий 4,4 л на 100 км. На полном серьезе этот скромник под краской «металлик» и с кондиционером продается в Москве за 190 тыс. рублей. Добавим, что в рейтинг почему-то не попали вазовская «классика», серпуховская «Ока» и провалившийся с треском в крэш-тестах Chery Amulet. За бюджетных покупателей из Бразилии, России, Индии и Китая намерены побороться и мировые гиганты Toyota, VW, Nissan, пообещавщие в самом скором времени выбросить на рынок машины по цене в пределах от $5-7 тыс. О работе над созданием «народного авто» ценой не дороже 180 тыс. рублей заявил и глава «АвтоВАЗа» Борис Алешин. Так что борьба за экономных потребителей ожидается нешуточная.
Игорь Волков, Московский комсомолец

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»