Тест-драйв: Volkswagen Jetta









Тест-драйв

Тест-драйв
По своим размерам «Джетта» лишь немногим недотягивает до D-класса (см. Технические характеристики). Впрочем красят ее вовсе не размеры.


В ряду одноклассников машинка выглядит, словно молодая и успешная бизнес-вумен среди седовласых менеджеров среднего звена. Панель управления автомобиля строга, понятна и удобна. Пластик торпеды — приятный на вид и на ощупь. На центральной консоли блок управления климат-контролем и достаточно скромная на вид магнитола. Кстати, аудиосистема включает 10 динамиков и функцию RDS. Всевозможных отделов для мелочей в машине предостаточно. Только в зоне передних сидений их пять. И это, не считая очечника!


Перчаточный ящик снабжен подсветкой, специальным отделением для руководства по эксплуатации, дефлектором, позволяющим превратить его в холодильник, и гнездом аудиовхода для подключения внешнего MP3-плейера.


В распоряжении сидящих сзади — лишь карманы в дверях и подстаканники в выдвижном блоке. Все остальное можно сложить в огромный багажник, тем более что проникнуть в него можно прямо из салона.



А как в пути?


На нашей Jetta расположен силовой агрегат объемом 1,984 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Не слишком много для автомобиля со средней снаряженной массой в 1400 кг. Поэтому при плавной работе педалью газа ожидать спортивной динамики от автомобиля не стоит. Но и аутсайдером назвать Jetta язык не поворачивается.


Стрелка спидометра до сотни идет уверенно и без остановки, лишь при включении шестой передачи автомобиль не так активно реагирует на акселератор.


При включении режима «кик-даун» Jetta ждет мгновение — не передумаешь ли ты — и после, взвыв от обиды, включает передачу пониже и вдавливает тебя в сиденье. И тут же, словно извиняясь за собственную резкость, добавляет громкости в динамики.


Подвеска автомобиля сделана по принципу «золотой середины». Даже если вы не заметили выбоины на дороге и на солидной скорости влетели в яму или подпрыгнули на «лежачем полицейском», подвеска лишь глухо бухнет, избавив ваши уши от металлического лязга.


Впрочем, на крутых виражах и больших скоростях от этой мягкости не остается и следа. Машина следует траектории даже на очень крутых поворотах, а если начинает съезжать, ее можно вернуть на место легким движением руля.


 


 












ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*


Длина (мм) — 4554
Ширина (мм) — 1781
Высота (мм) — 1459
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) — 1984/150
Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) — 9,2
Максимальная скорость, км/час — 211
Емкость бензобака (л) — 55
Расход топлива (л): город/трасса/смешанный цикл — 11,4/6,5/8,3
*с механической коробкой передач





Конкурент


Nissan Primera
Длина (мм) 4567
Ширина (мм) 1760
Высота (мм) 1482
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1998/140
Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 9,6
Максимальная скорость, км/час 204
Емкость бензобака (л) 62
Расход топлива (л):
город/трасса/смешанный цикл 11,7/6,7/8,5



Комсомольская правда