
| Тест-драйв |
В ряду одноклассников машинка выглядит, словно молодая и успешная бизнес-вумен среди седовласых менеджеров среднего звена. Панель управления автомобиля строга, понятна и удобна. Пластик торпеды — приятный на вид и на ощупь. На центральной консоли блок управления климат-контролем и достаточно скромная на вид магнитола. Кстати, аудиосистема включает 10 динамиков и функцию RDS. Всевозможных отделов для мелочей в машине предостаточно. Только в зоне передних сидений их пять. И это, не считая очечника!
Перчаточный ящик снабжен подсветкой, специальным отделением для руководства по эксплуатации, дефлектором, позволяющим превратить его в холодильник, и гнездом аудиовхода для подключения внешнего MP3-плейера.
В распоряжении сидящих сзади — лишь карманы в дверях и подстаканники в выдвижном блоке. Все остальное можно сложить в огромный багажник, тем более что проникнуть в него можно прямо из салона.
А как в пути?
На нашей Jetta расположен силовой агрегат объемом 1,984 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Не слишком много для автомобиля со средней снаряженной массой в
Стрелка спидометра до сотни идет уверенно и без остановки, лишь при включении шестой передачи автомобиль не так активно реагирует на акселератор.
При включении режима «кик-даун» Jetta ждет мгновение — не передумаешь ли ты — и после, взвыв от обиды, включает передачу пониже и вдавливает тебя в сиденье. И тут же, словно извиняясь за собственную резкость, добавляет громкости в динамики.
Подвеска автомобиля сделана по принципу «золотой середины». Даже если вы не заметили выбоины на дороге и на солидной скорости влетели в яму или подпрыгнули на «лежачем полицейском», подвеска лишь глухо бухнет, избавив ваши уши от металлического лязга.
Впрочем, на крутых виражах и больших скоростях от этой мягкости не остается и следа. Машина следует траектории даже на очень крутых поворотах, а если начинает съезжать, ее можно вернуть на место легким движением руля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*
Длина (мм) — 4554
Ширина (мм) — 1781
Высота (мм) — 1459
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) — 1984/150
Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) — 9,2
Максимальная скорость, км/час — 211
Емкость бензобака (л) — 55
Расход топлива (л): город/трасса/смешанный цикл — 11,4/6,5/8,3
*с механической коробкой передач
Конкурент
Nissan Primera
Длина (мм) 4567
Ширина (мм) 1760
Высота (мм) 1482
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1998/140
Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 9,6
Максимальная скорость, км/час 204
Емкость бензобака (л) 62
Расход топлива (л):
город/трасса/смешанный цикл 11,7/6,7/8,5
Комсомольская правда

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»