
i MiEV (так называется серийное авто от Mitsubishi) способен разгоняться до
Тест-драйв 
Сакраментальное «Не влезай, убьет!», начертанное на трансформаторной будке, не забывается, но все равно лезем внутрь. Эх, кабинка узковата! Хлопнув дверью, начинаешь бороться с клаустрофобией. Стартуем: правая рука привычно тянется к замку зажигания… Тут маху даст любой: тишина в салоне абсолютная, но, оказывается, трогать ничего не нужно. Уже работает. Кабина готова к движению (употребить слово «автомобиль» язык не поворачивается). Понимание того, что электромотор не заводят и не запускают, как двигатель внутреннего сгорания, приходит не сразу. Он просто включается. Кнопкой. Как питание у компьютера или микроволновки. Далее все обычно: выжимаю лопатообразную педаль тормоза и ставлю рычаг «автомата» в положение drivе. Отпускаю ногу, автомобиль бесшумно поплыл. Захотелось быстрей — дави на газ…
Никаких тебе эмоций, переживаний, азарта. Глухота и полное ощущение бреда. i MiEV набирает скорость без всяких провалов, вибраций и, главное, шума. Звук при разгоне напоминает процесс работы хорошо отлаженной кофемолки (без кофейных зерен), засунутой в коробку, которая, в свою очередь, глубоко спрятана у вас в багажнике. Правда, мощность «кофемолки» в данном случае составляет 47 кВт. Лошадиными силами, как известно, потенциал электромоторов не измеряется в принципе. Однако для наглядности мы готовы поступиться правилами и перевести мощность в привычные единицы. Силовая установка i MiEV способна выдавать

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
+ Экологичность, экономичность, шумовой комфорт
- Малый запас хода, длительный процесс зарядки, отсутствие электрических АЗС
Справка
Сегодня доподлинно известно о двух действующих европейских мелкосерийных электромобилях. Как ни странно, в отличие от японского i MiEV обе эти машины не укладываются в рамки потребностей массовой аудитории. Первый — фургон британской компании Modec, ставший в прошлом году настоящей сенсацией на выставке коммерческих автомобилей Commercial Vehicle Show-2006. Любопытно, что помимо коммунальной и развозной функции его готовили и в «таксисты». Однако с последней профессией у машины пока не ладится. И, согласитесь, использование в современных мегаполисах «извозчиков» и развозных фургончиков на электротяге существенно бы снизило количество вредных выбросов в атмосферу. Полная масса электромобиля —
Второе авто — Venturi Fetish — чистой воды родстер «на батарейках». Хотя электрокар, способный двигаться со скоростью
Московский комсомолец

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»