Тест-драйв |
Внешне Infiniti G изящный японский автомобиль с решеткой радиатора, имитирующей японские мечи катана, а внутри полированный особым способом алюминий создает ощущение японской рисовой бумаги. Особое внимание уделили саундтреку. Согласно легенде, активно поддерживаемой пиарщиками, чтобы создать идеальную акустику, сначала правильно расположили 11 динамиков, а затем вокруг них разработали салон автомобиля. Верится с трудом, но звук и шумоизоляция действительно отменные. Даже на большой скорости внешних раздражителей практически не слышно, а звук остается чистым и очень четким, так что можно услышать каждую скрипку в классическом концерте.
На низких оборотах двигатель работает очень тихо, как бы понимая, что раз вы никуда не торопитесь, значит, все внимание надо сконцентрировать на комфортной езде без рывков и задержек в переключении передач. Но стоит чуть-чуть разозлить мощный двигатель — 3,5 литра, как в нем просыпается ярость, прорезается бас, и вот уже седан представительского класса превращается в спорткар с характерным ревом мотора, молниеносной реакцией и необычайной цепкостью в поворотах. Еще бы, корни у этой машины самые что ни на есть спортивные — в Японии ее альтер эго называют Nissan Skyline.
Вообще Infiniti позиционирует себя как премиум-бренд, который за те же деньги дает вам чуть больше, чем конкуренты. Поэтому G35 по большему счету находится где-то посередине между классами С и E. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на их дилерский центр, который больше напоминает выставку современного искусства. Японцы рассчитывают, что если не сам автомобиль, то уж отношение к клиенту заставит повернуть голову в сторону Infiniti.
Комплектация тут по сути одна и та же — полная. Отличия минимальны, в основном — в отделке. Если в интерьере вы предпочитаете отделку алюминием под японскую бумагу «Ваши», то Infiniti G35 с полным приводом, кожаным салоном, камерой заднего вида с цветным экраном, автоматической коробкой передач и чип-ключом будет стоить $56 900, а если вы предпочитаете африканское палисандровое дерево и еще хотите добавить люк, то G35 потянет на $59 075.
+
1. Сначала акустики правильно расположили колонки, а потом вокруг них построили автомобиль
2. Двигатель раскручивается на 1000 оборотов больше, чем обычно
-
1. Купе появится позже
2. Совсем не напоминает Nissan Skyline
Infiniti G35 AWD
Тип кузова Седан
Количество дверей/мест 4/5
Длина/ширина/высота 4730/1750/1471мм
Дорожный просвет
Объем багажника минимальный
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 3498 см3 Мощность 283/6200 л.с.
Крутящий момент 366/4800 н*м
Топливо Аи-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех. коробка ) 6
Кол-во передач (автомат. коробка) 5
Объем топливного бака
Время разгона (0-
Максимальная скорость
Расход топлива на шоссе 8,7 (9,1) л/100км
Расход топлива в городе 11,8 (12,4) л/100км
Снаряженная масса автомобиля
Допустимая полная масса
Размер шин 215/55 R17
Одноклассники Infiniti G35
Mercedes-Benz C 350
Несмотря на отсутствие версии 4matic (пока) Mercedes-Benz с двигателем
BMW 330Xi
Другой немец, на который оглядывались японцы при проектировании, — BMW 330 Xi. Полноприводный седан от BMW по секундам до сотни также чуть отстает от японца, но идет вровень с заднеприводным С-class. За базовую версию с трехлитровым двигателем и ручной коробкой передач баварцы просят 44 400 евро.
Известия (Москва)