Сакура на колесах








Тест-драйв

Тест-драйв
Infiniti G очень крутая машина. Хотя бы потому, что никто толком не знает, как она выглядит.


Внешне Infiniti G изящный японский автомобиль с решеткой радиатора, имитирующей японские мечи катана, а внутри полированный особым способом алюминий создает ощущение японской рисовой бумаги. Особое внимание уделили саундтреку. Согласно легенде, активно поддерживаемой пиарщиками, чтобы создать идеальную акустику, сначала правильно расположили 11 динамиков, а затем вокруг них разработали салон автомобиля. Верится с трудом, но звук и шумоизоляция действительно отменные. Даже на большой скорости внешних раздражителей практически не слышно, а звук остается чистым и очень четким, так что можно услышать каждую скрипку в классическом концерте.


На низких оборотах двигатель работает очень тихо, как бы понимая, что раз вы никуда не торопитесь, значит, все внимание надо сконцентрировать на комфортной езде без рывков и задержек в переключении передач. Но стоит чуть-чуть разозлить мощный двигатель — 3,5 литра, как в нем просыпается ярость, прорезается бас, и вот уже седан представительского класса превращается в спорткар с характерным ревом мотора, молниеносной реакцией и необычайной цепкостью в поворотах. Еще бы, корни у этой машины самые что ни на есть спортивные — в Японии ее альтер эго называют Nissan Skyline.


Вообще Infiniti позиционирует себя как премиум-бренд, который за те же деньги дает вам чуть больше, чем конкуренты. Поэтому G35 по большему счету находится где-то посередине между классами С и E. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на их дилерский центр, который больше напоминает выставку современного искусства. Японцы рассчитывают, что если не сам автомобиль, то уж отношение к клиенту заставит повернуть голову в сторону Infiniti.


Комплектация тут по сути одна и та же — полная. Отличия минимальны, в основном — в отделке. Если в интерьере вы предпочитаете отделку алюминием под японскую бумагу «Ваши», то Infiniti G35 с полным приводом, кожаным салоном, камерой заднего вида с цветным экраном, автоматической коробкой передач и чип-ключом будет стоить $56 900, а если вы предпочитаете африканское палисандровое дерево и еще хотите добавить люк, то G35 потянет на $59 075.


+


1. Сначала акустики правильно расположили колонки, а потом вокруг них построили автомобиль


2. Двигатель раскручивается на 1000 оборотов больше, чем обычно


-


1. Купе появится позже


2. Совсем не напоминает Nissan Skyline


Infiniti G35 AWD


Тип кузова Седан


Количество дверей/мест 4/5


Длина/ширина/высота 4730/1750/1471мм


Дорожный просвет 160 мм


Объем багажника минимальный 411 л


Расположение двигателя Спереди, продольно


Объем двигателя 3498 см3 Мощность 283/6200 л.с.


Крутящий момент 366/4800 н*м


Топливо Аи-95


Привод Задний


Кол-во передач (мех. коробка ) 6


Кол-во передач (автомат. коробка) 5


Объем топливного бака 76 л


Время разгона (0-100 км/ч) 5,8 (5,9) c


Максимальная скорость 250 км/ч


Расход топлива на шоссе 8,7 (9,1) л/100км


Расход топлива в городе 11,8 (12,4) л/100км


Снаряженная масса автомобиля 1580 кг


Допустимая полная масса 2045 кг


Размер шин 215/55 R17


Одноклассники Infiniti G35


Mercedes-Benz C 350


Несмотря на отсутствие версии 4matic (пока) Mercedes-Benz с двигателем 3,5 л немного проигрывает японцу в скорости. До 100 км/ч он разгоняется за 6,4 с. Но кто смотрит на скорость, когда на капоте блестит трехлучевая звезда? За базовую комплектацию с новой коробкой 7G-Tronic немцы просят 47 800 евро.


BMW 330Xi


Другой немец, на который оглядывались японцы при проектировании, — BMW 330 Xi. Полноприводный седан от BMW по секундам до сотни также чуть отстает от японца, но идет вровень с заднеприводным С-class. За базовую версию с трехлитровым двигателем и ручной коробкой передач баварцы просят 44 400 евро.


Известия (Москва)