Тест-драйв |
Ни для кого не секрет армейское происхождение гражданских Hummer. Однако если H2 по своим габаритам и внушительности отстает от своего военного собрата незначительно, то появившийся в мае 2005 года H3 стал не иначе как коротышкой в увеличившемся модельном ряду. Только в длину очередной американский внедорожник потерял
Рабочий объем 3,5-литровой рядной «пятерки» Vortec был увеличен методом расточки цилиндров до
Главная новость для потенциальных владельцев этого Hummer — заметно возросшая уверенность водителя за его рулем. Ведь H3 и раньше преодолевал аналогичные по сложности грязевые ванны и пригорки, да и в городском потоке не слыл аутсайдером. Только теперь, держась за его пухлый руль, вы понимаете, что способны если не на все, то на очень многое.
В GM не скрывают, что разрабатывали Hummer в первую очередь для мест, где прочие транспортные средства перестают быть таковыми. Для совершенного бездорожья специалисты марки специальным образом откалибровали связку педаль акселератора — дроссельная заслонка. Так что, прыгая по буеракам в понижающем режиме выбора передач, не бойтесь нечаянно свалиться ногой на педаль газа и спровоцировать тем самым пагубную пробуксовку. Равно как не должны вас смущать завывания трансмиссии, передающей в этом режиме крутящий момент на колеса на высоких оборотах. Воет – значит, работает, шутят в GM.
Хотя любой, даже самый отчаянный внедорожник изредка да выезжает на асфальт. Разбег H3 с новым мотором здесь стал явно увереннее, пусть прибавка в 22 «лошади» и казалась поначалу не столь очевидной. Разгон машины, весящей почти 2,2 т, теперь лишен подхватов и рывков, а на обгон она готова идти хоть с буксируемым прицепом. Выросший в объемах мотор, будто после долгого воздержания поглощает топливо, расходуя на
Артур Саруханов, РБК daily