Тест-драйв |
В салоне оказался вполне достойный набор опций, который у солидных конкурентов стоил бы раза в два больше. Кондиционер, родная магнитола с CD-чейнджером, электростеклоподъемники на всех четырех дверях. Очень удобные, большие боковые зеркала, тоже, кстати, с электрорегулировкой. Ну да, обивка салона напоминает ту, что двадцать лет в Тольятти ставили на «девятки». Но зато рулевая колонка и передние кресла регулируются в двух плоскостях.
Технические характеристики
Длина (мм) 4285
Ширина (мм) 1765
Высота (мм) 1715
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 3250/130
Крутящий момент, Нм/об./мин. 195/2500
Колесная база, мм 2510
Максимальная скорость, км/час 190
Расход топлива (л): смешанный цикл 10,5
Размерность шин . 235/60 R16
Колесная база, мм 2510
Цена оправдывает все
На дороге 129-сильный движок при объеме в 2,4 литра ведет себя, может быть, и не слишком резво, но вполне приемлемо: когда надо, послушно рычит и тянет «китайца» вперед. Несколько озадачили тормоза, при малейшем нажатии заставляющие машину клевать носом, — люфта не было вообще. И какие-то странные звуки издавал гидроусилитель руля при поворачивании колес на месте.
Низковатым показался клиренс, полез мерить: в самой нижней точке — у торчащей под двигателем трубы,
Но самое странное — расположение педалей. То ли китайцы делали их под свои миниатюрные ноги, то ли просто не подумали. К счастью, не удалось проверить самое критикуемое у китайских авто место: пассивную безопасность.
Дмитрий Смирнов, Комсомольская правда