Тест-драйв Сhery Tiggo








Тест-драйв

Тест-драйв
Сравнительно недорогой Тiggo сделан по лекалам старого и любимого многими паркетника Toyota. Силуэт, обводы и даже «консервная банка» под запаску — все списано с RAV 4. И при этом стоит сравнительно недорого.


В салоне оказался вполне достойный набор опций, который у солидных конкурентов стоил бы раза в два больше. Кондиционер, родная магнитола с CD-чейнджером, электростеклоподъемники на всех четырех дверях. Очень удобные, большие боковые зеркала, тоже, кстати, с электрорегулировкой. Ну да, обивка салона напоминает ту, что двадцать лет в Тольятти ставили на «девятки». Но зато рулевая колонка и передние кресла регулируются в двух плоскостях.


Технические характеристики


Длина (мм) 4285


Ширина (мм) 1765


Высота (мм) 1715


Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 3250/130


Крутящий момент, Нм/об./мин. 195/2500


Колесная база, мм 2510


Максимальная скорость, км/час 190


Расход топлива (л): смешанный цикл 10,5


Размерность шин . 235/60 R16


Колесная база, мм 2510


Цена оправдывает все


На дороге 129-сильный движок при объеме в 2,4 литра ведет себя, может быть, и не слишком резво, но вполне приемлемо: когда надо, послушно рычит и тянет «китайца» вперед. Несколько озадачили тормоза, при малейшем нажатии заставляющие машину клевать носом, — люфта не было вообще. И какие-то странные звуки издавал гидроусилитель руля при поворачивании колес на месте.


Низковатым показался клиренс, полез мерить: в самой нижней точке — у торчащей под двигателем трубы, 17 сантиметров. Вроде бы нормально, но хватит ли для наших дорог? Левые двери закрываются хуже, чем правые. Справа — четкий щелчок, слева — пищит зуммер на панели, хлопните посильнее.


Но самое странное — расположение педалей. То ли китайцы делали их под свои миниатюрные ноги, то ли просто не подумали. К счастью, не удалось проверить самое критикуемое у китайских авто место: пассивную безопасность.





Дмитрий Смирнов, Комсомольская правда