| Тест-драйв |
Экстерьер: сама скромностьСтрогие четкие линии кузова, обрисованная оптика. Передок с широкими фарами внушает уважение. И даже маленький шильдик V6 приютился где-то в нижнем углу кормы — не сразу и разглядишь.
Впрочем, еще ниже, под бампером, задиристо смотрят две выхлопные трубы: уж их-то не спрячешь. Точно так же многоговорящие детали (золотые запонки или булавка с камнем) раскрывают ценность и стоимость строгого делового костюма.
На руле расположились клавиши управления аудиосистемой и во многом бесполезным на наших дорогах круиз-контролем.
Салон: это уже не скромность, а бедность
Оценив достоинство экстерьера, кликаю сигнализацией и открываю дверь водителя. Усаживаюсь поудобнее. Оглядываюсь. Не понял…
Выхожу, оглядываю машину: никакой ошибки, это точно NF. Возвращаюсь за руль и разочарованно начинаю подробнее рассматривать салон.
Материалы отделки подбирали, будто из остатков индпошива. Верх передней панели мягкий и качественный на вид, но неприятный на ощупь. Откровенно дешевый пластик вокруг магнитолы.
Центральная консоль и вовсе сделана, будто из того же материала, что в «Газелях».
Нет, конечно, если не всматриваться и не придираться, то для корейского авто интерьер ничего. Но мы ведь сидим в седане бизнес-класса! А это уже другой уровень.
Штатная магнитола позволяет слушать как радио, так и диски, но и аудиокассеты? XXI век на дворе, прогрессивное человечество переходит уже на флэш-карты.
Кресло водителя оказалось очень удобным, с оптимальной жесткостью сиденья и спинки. Руль хоть и регулируется лишь по наклону, но в руки лег идеально.
Но вот где поистине удобно, так это на заднем сиденье: все-таки бизнес-класс. От поездки пассажиром получаешь огромное удовольствие.
На дороге: вальяжно и солидно
Ход педали оптимален, замедление, прогнозируемое и настолько комфортное, что даже экстренное торможение не доставляет неудобств.
Зато больше всего неудобств доставила автоматическая коробка передач (которая, казалось бы, наоборот, должна облегчать водителю жизнь). Хочу ускориться — буквально продавливаю педаль газа, и вместо ожидаемого ускорения коробка начинает думать. Какую же передачу ей воткнуть — вторую или третью? А может, четвертую? Нет, все-таки вторую. Вся эта канитель с раздумьями продолжается секунды три-четыре. Не очень-то солидно для машины бизнес-класса, одним словом, все достоинства V-образной «шестерки» перечеркивает автомат.
Зато рвать с места в режиме «кик-даун» — одно удовольствие. Автомобиль мягко, но напористо набирает скорость.
Длина (мм) 4800 4760 4815
Ширина (мм) 1832 1820 1820
Высота (мм) 1475 1470 1480
Колесная база, мм 2730
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 3342/235 2000/150 2400/167
Максимальная скорость, км/час 230 208 210
Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 10,4 10,2 9,4
Расход топлива (л): город 14,8 12,6 12,3
трасса 7,4 6,5 8,2
А как насчет безопасности?
Продуманная конструкция кузова и напичканный подушками безопасности салон принесли машине 5 «звезд» на краш-тестах EuroNCAP.
Итого
Подвеска автомобиля явно рассчитана на комфортное и размеренное перемещение в пространстве. А вот активное вождение «Хендай» противопоказано. В рваном городском режиме неудобно управлять ускорением по вине слишком задумчивого автомата.
Впрочем, для бизнес-автомобиля гонки не так важны. Удобство и комфорт — вот что главное.
И тут NF оставил хорошие впечатления. Вот если бы еще аппетит был поскромнее (бортовой компьютер беспристрастно констатировал средний расход —
Да еще цена. За $23 800 можно купить Honda Civic, Mazda-»троечку». А за $39 тыс. (столько стоит протестированная нами заряженная и полностью упакованная модель) можно присмотреть более именитых «японца» или «немца».
Михаил Мулюкин, Комсомольская правда

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»