Тест-драйв Hyundai NF — корейский бизнес-седан








Тест-драйв

Тест-драйв
Экстерьер: сама скромность


Строгие четкие линии кузова, обрисованная оптика. Передок с широкими фарами внушает уважение. И даже маленький шильдик V6 приютился где-то в нижнем углу кормы — не сразу и разглядишь.


Впрочем, еще ниже, под бампером, задиристо смотрят две выхлопные трубы: уж их-то не спрячешь. Точно так же многоговорящие детали (золотые запонки или булавка с камнем) раскрывают ценность и стоимость строгого делового костюма.


На руле расположились клавиши управления аудиосистемой и во многом бесполезным на наших дорогах круиз-контролем.


Салон: это уже не скромность, а бедность


Оценив достоинство экстерьера, кликаю сигнализацией и открываю дверь водителя. Усаживаюсь поудобнее. Оглядываюсь. Не понял…


Выхожу, оглядываю машину: никакой ошибки, это точно NF. Возвращаюсь за руль и разочарованно начинаю подробнее рассматривать салон.


Материалы отделки подбирали, будто из остатков индпошива. Верх передней панели мягкий и качественный на вид, но неприятный на ощупь. Откровенно дешевый пластик вокруг магнитолы.


Центральная консоль и вовсе сделана, будто из того же материала, что в «Газелях».


Нет, конечно, если не всматриваться и не придираться, то для корейского авто интерьер ничего. Но мы ведь сидим в седане бизнес-класса! А это уже другой уровень.


Штатная магнитола позволяет слушать как радио, так и диски, но и аудиокассеты? XXI век на дворе, прогрессивное человечество переходит уже на флэш-карты.


Кресло водителя оказалось очень удобным, с оптимальной жесткостью сиденья и спинки. Руль хоть и регулируется лишь по наклону, но в руки лег идеально.


Но вот где поистине удобно, так это на заднем сиденье: все-таки бизнес-класс. От поездки пассажиром получаешь огромное удовольствие.


На дороге: вальяжно и солидно


Ход педали оптимален, замедление, прогнозируемое и настолько комфортное, что даже экстренное торможение не доставляет неудобств.


Зато больше всего неудобств доставила автоматическая коробка передач (которая, казалось бы, наоборот, должна облегчать водителю жизнь). Хочу ускориться — буквально продавливаю педаль газа, и вместо ожидаемого ускорения коробка начинает думать. Какую же передачу ей воткнуть — вторую или третью? А может, четвертую? Нет, все-таки вторую. Вся эта канитель с раздумьями продолжается секунды три-четыре. Не очень-то солидно для машины бизнес-класса, одним словом, все достоинства V-образной «шестерки» перечеркивает автомат.


Зато рвать с места в режиме «кик-даун» — одно удовольствие. Автомобиль мягко, но напористо набирает скорость.


Длина (мм) 4800 4760 4815


Ширина (мм) 1832 1820 1820


Высота (мм) 1475 1470 1480


Колесная база, мм 2730


Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 3342/235 2000/150 2400/167


Максимальная скорость, км/час 230 208 210


Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 10,4 10,2 9,4


Расход топлива (л): город 14,8 12,6 12,3


трасса 7,4 6,5 8,2


А как насчет безопасности?


Продуманная конструкция кузова и напичканный подушками безопасности салон принесли машине 5 «звезд» на краш-тестах EuroNCAP.


Итого


Подвеска автомобиля явно рассчитана на комфортное и размеренное перемещение в пространстве. А вот активное вождение «Хендай» противопоказано. В рваном городском режиме неудобно управлять ускорением по вине слишком задумчивого автомата.


Впрочем, для бизнес-автомобиля гонки не так важны. Удобство и комфорт — вот что главное.


И тут NF оставил хорошие впечатления. Вот если бы еще аппетит был поскромнее (бортовой компьютер беспристрастно констатировал средний расход — 18 литров).


Да еще цена. За $23 800 можно купить Honda Civic, Mazda-»троечку». А за $39 тыс. (столько стоит протестированная нами заряженная и полностью упакованная модель) можно присмотреть более именитых «японца» или «немца».





Михаил Мулюкин, Комсомольская правда