| Тест-драйв |
Тест-драйв Mitsubishi Lancer нового поколения.«Он будет максимально адаптирован для российского рынка, продажи Lancer здесь уже подтягиваются к продажам в США, и при проектировании автомобиля мы обязательно будем учитывать запросы российских потребителей», — такими обещаниями потчевали нас в прошлом году топ-менеджеры Mitsubishi. И вот, наконец, новый Lancer 2008-го модельного года вовсю продается в России. Неужели сказка стала былью и автомобиль взорвал рынок? Нет, оказалось, что обещания не имеют ничего общего с реальностью.
С первого взгляда на автомобиль в это верится с трудом. «Какой красавец, — тихо прошептала жена, когда мы подходили к автосалону. — Выглядит он тысяч на 10 дороже». Действительно, дизайн машины по-настоящему удался. От старенького невзрачного кузова, больше подходящего для какой-нибудь французской глубинки, художники не перенесли практически ничего. На суд публики они вынесли агрессивный дизайн 90-х, за который в былые годы Mitsubishi прозвали японским BMW. Очень хорошо смотрится огромная акулья пасть трапециевидной радиаторной решетки, выполненная в стилистике Audi, но перевернутая широким концом книзу. Боковины кузова изрезаны горизонтальными штамповками, как бы подчеркивающими злой характер модели. Ну а корма чуть вздернута вверх и практически сразу же перетекает в крышу, создавая визуальную иллюзию стремительности. Все получилось просто замечательно. Но вот стоит открыть дверь, как восхищение улетучивается.
Некоторые сомнения возникли уже после того, как в руки попал ключ от Lancer. Оказался он на редкость дешевым на вид и чем-то напомнил худенький ключ от стареньких «Жигулей» соседа по гаражу. При этом в нем не было встроенного чипа иммобилайзера. Открытие и закрытие дверей производится с подвесного брелка, а чтобы завести двигатель уже после поворота ключа, в замке требуется вновь нажать на кнопку брелка, что жутко неудобно. Передняя панель хоть и выполнена в современном ключе в единых для всех Mitsubishi стандартах, но почему-то не радует. Возможно, виноват во всем источаемый ею неприятный запах, а может, странный звонкий звук, рождающийся при постукивании по ней пальцем. В общем, несмотря на попытку придать интерьеру спортивный шик, выглядит все как-то бедненько. Ну чего, спрашивается, ждать от седана средней ценовой категории?
Благо, посадка в креслах удобная и по-спортивному низкая, а задний пассажир, развалившись, не подпирает коленями спинку сиденья водителя. Но стоит заглянуть в багажник — и опять разочарование. Маловато будет! Странно, но огромный отсек не может вместить и двух крупногабаритных чемоданов. Причиной тому запасное колесо, не вмещающееся в специально отведенное ему в багажнике место. Чтобы выровнять пол, пришлось делать подпорки из пластика высотой в ширину ладони. В итоге внутренняя часть багажного отделения выглядит, как слоеный пирог.
Ну да ладно. Гораздо важнее то, как этот красавец едет. Его отец — старый Lancer — при сравнительно невысокой цене отличался отменными техническими характеристиками, чем и завоевал любовь россиян. Новая модель теперь располагает только двумя типами двигателей. Поскромнее — 1,5-литровый агрегат MIVEC мощностью
Выбираем дорогу попрямее и посвободнее, резкий удар по педали акселератора, и… ничего не происходит. Вариатор натужно гудит, обороты двигателя замирают где-то на 4 тысячах и машина вальяжно бежит вперед. Куда же подевалась вся экспрессия азиатского BMW? Может быть, это я что-то не так делаю? Но нет, попытка пришпорить Lancer вновь ни к чему не приводит. Не помогает и игра подрулевыми переключателями.
Парадоксально, но все дело здесь… в Америке. Под самый закат продаж прошлого поколения в США вышла статистика самых опасных авто, первые строчки в которой занимал Lancer. Американские журналисты утверждали, что на этой модели очень высоки шансы попасть в аварию, так как она провоцирует к активной езде и необдуманным действиям за рулем. Поэтому в результате смены поколений изменились настройки шасси и трансмисии. И теперь новая машина к активной езде не располагает. Lancer прекрасно держит траекторию, не рыскает в колее, уверенно ввинчивается в поворот, но былого азарта уже нет. Из-за чего создается некий дисбаланс между агрессивной внешностью и мягким характером. Из былого забияки повзрослевший Lancer превратился в добропорядочного семьянина.
Подкачала и цена. Самый дешевый Lancer стоит теперь около 18 тыс. долл. Для сравнения, Ford Focus в аналогичной комплектации стоит примерно 16,5 тыс. долл. Правда, Toyota Corolla в таком же оснащении превышает рубеж в 19 тыс. долл. С другой стороны, версия Lancer с вариатором, 2-литровым мотором в максимальной комплектации потянет уже на 24,3 тыс. долл., а это уже не шутки. В любом случае Lancer за счет популярности предыдущего поколения явно не останется в России внакладе, даже несмотря на свою трансформацию в вальяжный семейный седан.
Владимир Гаврилов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»