| Тест-драйв |
Новый Nissan X-Trail решили сделать более внедорожным и при этом сохранить все преимущества сравнительно компактного городского автомобиля. Поэтому его электронные системы стали сложнее, зато управление — проще.В автобизнесе есть такое понятие — «каннибализм». Это когда две модели одной марки оказываются интересны одной и той же группе покупателей. С одной стороны, вроде бы хорошо — двойной успех. С другой — две разные машины могли бы расширить круг приверженцев марки в разных сегментах. У Nissan был шанс получить такую ситуацию с новым X-Trail и Qashqai. Они сделаны на одной платформе и, собственно, вдвоем как бы заменяют предыдущий X-Trail, классический компактный внедорожник. Довольно проходимый, но при этом не без стилевых изысков. Теперь Nissan предлагает две не очень похожие друг на друга модели. Qashqai — более динамичный и изящный, к тому же существует в версии с передним приводом. X-Trail же стал крупнее и больше похож на классические внедорожники и снаружи, и внутри.
Например, на прежнем X-Trail щиток приборов стоял посередине панели, что по-своему удобно, но нетипично для суровых покорителей полей, канав и косогоров. А теперь все «как у больших». Впрочем, почему «как»? X-Trail не так уж и мал. Грубоватые выступы колесных арок, крупные фары, мощные задние стойки намекают на то, что это младший брат Pathfinder и Patrol GR, таких ассоциаций Qashqai не предлагает.
Обещания, которые дает внешность, не обманчивы. Так, X- может ехать при наклоне до 49Ь! Устойчивость неординарная — центр тяжести расположен низко. Дорожный просвет сравнительно невелик —
Существенное отличие от Qashqai обозначено скромной буквой i в названии системы полного привода — All Mode 4×4-i. Это сокращение от Intelligent. Дело в том, что All Mode 4×4-i использует информацию системы динамической стабилизации ESP — о скорости вращения каждого колеса, угле поворота руля, оборотах двигателя и т. д. И реагирует, перераспределяя крутящий момент по осям. В принципе у водителя есть возможность выбирать. На обычных дорогах логично включить «чистый» передний привод. В автоматическом режиме All Mode 4×4-i будет сама решать, как разнести момент по осям — до половины мощности уходит назад. Можно и принудительно включить полный привод. Но этот режим будет работать на скоростях до
У новой версии All Mode 4×4 есть функции помощи при спуске и подъеме (это уже почти стандарт для внедорожников). Первая включается кнопкой, и только в полноприводном режиме. Здесь нужно заставить себя бросить все педали (что на приличных уклонах не так-то просто — страшно), и дальше машина будет равномерно ехать с небольшой скоростью. Даже довольно опытному водителю такое плавное движение поддерживать трудно. А вот помощь при старте на подъеме приходит автоматически — это просто задержка торможения на время, которого как раз хватает для перемещения ноги с педали тормоза на акселератор.
На российском рынке X-Trail предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 2,0 л/141 л. с. и 2,5 л/169 л. с. Оба доступны у нас как с МКПП, так и с вариатором. Правда, для более мощного вариатор более сложный — есть возможность вручную выбирать «передачи». Вариатор ступеней не имеет в принципе, и для ручного режима просто зафиксировали несколько передаточных чисел.
Поскольку All Mode 4×4-i обязательно должна работать вместе с ESP, система стабилизации входит в стандартную комплектацию всех Nissan X-Trail. Это, конечно, сказывается на цене. Так что Qashqai дешевле. Обязательным элементом комплектации нового внедорожника будет и аудиосистема с встроенным hands-free для телефонной связи через Bluetooth. Причем достаточно один раз зарегистрировать телефон, и в дальнейшем он будет «цепляться», как только окажется в машине.
Валерий Чусов, Коммерсантъ-Деньги

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»