| Тест-драйв |
Компания Volvo разработала концептуальный гибрид под названием ReCharge ConceptЧетырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом
В состав силовой платформы концепта Volvo входят литиево-полимерный аккумулятор, вспомогательная силовая установка (APU) и четыре независимых друг от друга электродвигателя, разработанных Volvo совместно с британской компанией PML Flightlink. Литиево-полимерный накопитель расположен в багажном отделении автомобиля. Как заявляют разработчики, срок его службы дольше времени эксплуатации самого авто. При этом аккумулятор для полной зарядки достаточно подключить к бытовой сети всего лишь на три часа.
На полностью заряженном аккумуляторе автомобиль может проехать около
Торможение автомобиля возложено на традиционные тормозные механизмы, однако в компании заявляют, что по мере доработки они будут заменены на электрические. Как и у существующих серийных гибридов, вращение колес при замедлении машины приводит к подзарядке батареи.
Когда емкость аккумулятора падает на 70%, автоматически запускается четырехцилиндровый двигатель Flexifuel, входящий в комплекс вспомогательной силовой установки и работающий на генератор тока. Таким образом, в этом режиме снабжает электричеством приводные электромоторы уже генератор. В итоге — низкое потребление топлива и небольшой выброс вредных составляющих выхлопных газов в атмосферу. «Учитывая предполагаемую эксплуатацию, этот автомобиль будет вырабатывать примерно на 66% меньше углекислого газа по сравнению с наилучшими моделями современных гибридных автомобилей. Выброс углекислого газа будет еще меньше, если электричество для зарядки аккумуляторов автомобиля вырабатывается экологически чистыми предприятиями — электростанциями, работающими на биологическом газе, ГЭС или АЭС», — говорит старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars Магнус Йонсон. Кстати, инженеры компании заявляют, что после незначительной доработки система, аналогичная APU, сможет обеспечить электричеством целую виллу.
Выбор источника электроэнергии — аккумулятора или генератора — осуществляется одной кнопкой. К примеру, на магистрали можно воспользоваться генератором, а в городе — аккумулятором, который исключает выхлоп газов.
Дмитрий Панов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»