| Тест-драйв |
Тест-драйв Land Cruiser.
Результат действительно впечатляет, в первую очередь своими размерами: он почти
Спереди два широких кресла с электрорегулировками и памятью на три положения водительского сиденья. Даже самое низкое положение все равно оставит водителя достаточно высоко, так что про посадку «на полу» можно забыть, и следует начинать привыкать смотреть на всех свысока. О развитой боковой поддержке тоже лучше не вспоминать — она тут принесена в жертву, чтобы на бездорожье водителю ничто не мешало осматриваться в поисках наилучшего маршрута.
Второй ряд представляет собой впечатляющих размеров диван (такой поместится не во всякой гостиной). Каждую из трех его секций можно двигать вперед-назад на
К услугам семи пассажиров: 4-зонный климат-контроль, 24 воздуховода, подогрев 4 сидений, 10 подушек безопасности, 9 колонок и охлаждаемый ящик в подлокотнике передних кресел на 6 бутылок. Это не только удобные вещи, но еще и повод для гордости как самой Toyota, так и будущих владельцев «двухсотого», которых только в ближайшее время в нашей стране станет 5000 человек (именно столько заявок поступило к моменту премьеры машины). Всего же планы на Россию — 9500 машин в год. Это больше половины всех европейских продаж.
На самом деле ездить в Европе на Land Cruiser — преступление. Это все равно, что заставить Николая Валуева заниматься вышиванием крестиком. LC 200 нужна наша страна — с ее ужасными дорогами в городах и с направлениями, эти города связывающими. Только в таких условиях получишь максимум удовольствия от «двухсотого».
Первое, что замечаешь на плохой дороге, — разительное отличие между тем, что видно в лобовое стекло, и тем, как ведет себя Land Cruiser.
Путь, состоящий из груды наваленных друг на друга валунов разного размера, проходишь с легким покачиванием, не более того. При этом даже на гладильной доске скорость 40-
Плавность хода на плохой дороге — заслуга не только увеличенного на 18% по сравнению с предшественником хода передних колес, который теперь равен
В итоге весит машина две с половиной тонны, но в них нет ни грамма жира — сплошные мускулы. То, что у «двухсотого» короткие свесы, а клиренс —
На пути вверх всю работу сделает система Crawl Control. После того как водитель включит ее, ноги с педалей нужно убрать и полностью сосредоточиться на рулении. Мощность двигателя и давление в тормозной системе Land Cruiser возьмет на себя, и машина будет карабкаться в самый крутой подъем со скоростью от 1 до
Спуск с горы тоже взяла на себя электроника. Со скоростью 4-
не отключит электронного помощника — он позволит водителю немного вмешаться, а потом вновь возьмет управление на себя.
Естественно, есть у LС 200 и более традиционное внедорожное оружие: новая, еще более жесткая рама, новая раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал Torsen. В нормальном режиме крутящий момент между осями распределен в соотношении 40 : 60, но расклад сил можно менять до 30 : 70 в случае необходимости.
Для Land Cruiser 200 предлагаются две V-образные «восьмерки»: дизель объемом
Зато в салоне бензинового LC гораздо тише — покупателям дизеля придется смириться с постоянным шумом. На бездорожье этот рык даже приятен, а вот на хорошей дороге утомляет. Зато в остальном ехать по асфальту спокойно. К длинному и не очень информативному рулю привыкаешь, зато мощный разгон и, что немаловажно, такое же уверенное торможение пригодятся всегда. Расплата за все эти блага — расход бензина.
Чтобы лично познакомиться с Land Cruiser 200 в дизельном обличье, придется заплатить 2 212 тыс. руб., «бензин» на 12 тыс. руб. дешевле.
Одноклассники
Jeep Commander
За меньшие деньги — 1 873 тыс. руб. — американцы предлагают всего
Nissan Patrol
Топовый бензиновый V6 объемом
* * *
+
1. Настоящий внедорожник без всяких «но» получил еще больше возможностей и отличную «умную» электронику
2. Отличная подвеска. Хороший комфорт
-
1. Маленький межсервисный интервал
2. Большой расход топлива
3. Кому не нравилась внешность прошлого Land Cruiser, не понравится и этот
Известия

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»