Тест-драйв |
Тест-драйв Land Cruiser.
Результат действительно впечатляет, в первую очередь своими размерами: он почти
Спереди два широких кресла с электрорегулировками и памятью на три положения водительского сиденья. Даже самое низкое положение все равно оставит водителя достаточно высоко, так что про посадку «на полу» можно забыть, и следует начинать привыкать смотреть на всех свысока. О развитой боковой поддержке тоже лучше не вспоминать — она тут принесена в жертву, чтобы на бездорожье водителю ничто не мешало осматриваться в поисках наилучшего маршрута.
Второй ряд представляет собой впечатляющих размеров диван (такой поместится не во всякой гостиной). Каждую из трех его секций можно двигать вперед-назад на
К услугам семи пассажиров: 4-зонный климат-контроль, 24 воздуховода, подогрев 4 сидений, 10 подушек безопасности, 9 колонок и охлаждаемый ящик в подлокотнике передних кресел на 6 бутылок. Это не только удобные вещи, но еще и повод для гордости как самой Toyota, так и будущих владельцев «двухсотого», которых только в ближайшее время в нашей стране станет 5000 человек (именно столько заявок поступило к моменту премьеры машины). Всего же планы на Россию — 9500 машин в год. Это больше половины всех европейских продаж.
На самом деле ездить в Европе на Land Cruiser — преступление. Это все равно, что заставить Николая Валуева заниматься вышиванием крестиком. LC 200 нужна наша страна — с ее ужасными дорогами в городах и с направлениями, эти города связывающими. Только в таких условиях получишь максимум удовольствия от «двухсотого».
Первое, что замечаешь на плохой дороге, — разительное отличие между тем, что видно в лобовое стекло, и тем, как ведет себя Land Cruiser. Путь, состоящий из груды наваленных друг на друга валунов разного размера, проходишь с легким покачиванием, не более того. При этом даже на гладильной доске скорость 40-
Плавность хода на плохой дороге — заслуга не только увеличенного на 18% по сравнению с предшественником хода передних колес, который теперь равен
В итоге весит машина две с половиной тонны, но в них нет ни грамма жира — сплошные мускулы. То, что у «двухсотого» короткие свесы, а клиренс —
На пути вверх всю работу сделает система Crawl Control. После того как водитель включит ее, ноги с педалей нужно убрать и полностью сосредоточиться на рулении. Мощность двигателя и давление в тормозной системе Land Cruiser возьмет на себя, и машина будет карабкаться в самый крутой подъем со скоростью от 1 до
Спуск с горы тоже взяла на себя электроника. Со скоростью 4-
Естественно, есть у LС 200 и более традиционное внедорожное оружие: новая, еще более жесткая рама, новая раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал Torsen. В нормальном режиме крутящий момент между осями распределен в соотношении 40 : 60, но расклад сил можно менять до 30 : 70 в случае необходимости.
Для Land Cruiser 200 предлагаются две V-образные «восьмерки»: дизель объемом
Зато в салоне бензинового LC гораздо тише — покупателям дизеля придется смириться с постоянным шумом. На бездорожье этот рык даже приятен, а вот на хорошей дороге утомляет. Зато в остальном ехать по асфальту спокойно. К длинному и не очень информативному рулю привыкаешь, зато мощный разгон и, что немаловажно, такое же уверенное торможение пригодятся всегда. Расплата за все эти блага — расход бензина.
Чтобы лично познакомиться с Land Cruiser 200 в дизельном обличье, придется заплатить 2 212 тыс. руб., «бензин» на 12 тыс. руб. дешевле.
Одноклассники
Jeep Commander
За меньшие деньги — 1 873 тыс. руб. — американцы предлагают всего
Nissan Patrol
Топовый бензиновый V6 объемом
* * *
+
1. Настоящий внедорожник без всяких «но» получил еще больше возможностей и отличную «умную» электронику
2. Отличная подвеска. Хороший комфорт
-
1. Маленький межсервисный интервал
2. Большой расход топлива
3. Кому не нравилась внешность прошлого Land Cruiser, не понравится и этот
Известия