Тест-драйв |
Тест-драйв обновленной CR-V проходил в окрестностях города Дмитров. Для начала с нас была взята расписка, что в случае чего, компания Honda за нас не отвечает. Этот факт сразу же породил в моей фантазии картины предстоящей поездки: невероятные спуски и подъемы, море грязи и преодоление речек вброд. Но на небольшой пресс-конференции меня запутали окончательно. Хондовцы честно признались, что этот автомобиль предназначен для города и внедорожные покатушки ему противопоказаны.
У Honda появился дизайн. Новый CR-V уже не тот безликий автомобиль, что как тележка из супермаркета. Форма фальшрадиаторной решетки, фар обводы кузова и линия окон, все говорит о его индивидуальности. Этот автомобиль уже выделяется в бесконечном потоке машин, да и выглядеть он стал явно дороже. Обновленный CR-V 2,4, практически не отличается от своих менее мощных собратьев. У него появились лишь хромированные решетка радиатора и дверные ручки, а также 18-дюймовые колеса.
Интерьер: солидненько
Салон автомобиля полностью соответствует его внешности. Отделка богатая на вид и на ощупь, правда, вставки под кожу жестковаты, но выглядит, впрочем, все гармонично. Понравился руль, нижняя спица которого имеет металлизированные вставки, да и на ощупь баранка приятна. Панель приборов лаконична, указатели температуры двигателя и уровня топлива теперь отображаются на дисплее, в виде горизонтальных шкал, располагающихся между тахометром и спидометром.
Сиденья из кремовой кожи порадуют тучных людей. Сидушка широкая, практически без боковой поддержки, и намекает на спокойный стиль вождения, спинка обхватывает надежно.
Сзади сидеть менее удобно, зато есть возможность продольного перемещения сидения. Неудобство задним пассажирам может доставить ремень безопасности. Верхняя точка его крепления расположена низко, а высота, к сожалению, не регулируется.
Зато в отличие от многих конкурентов сиденье складывается в пропорциях 40:20:40.
И что наверняка понравится дачникам и автотуристам — так это размер двухъярусного багажника.
Поведение на дороге
Тест-драйв оказался настолько коротким, что полностью оценить ходовые качества обновленного CR-V оказалось просто невозможным. Но сразу стало ясно — автомобиль создан для асфальтовых дорог, причем дорог хорошего качества. В движении руль наполняется приятным усилием, правда искусственным, что снижает информативность рулевого управления, а при повороте баранки на больший угол, усилие падает и руль становится чересчур легким.
Подмосковные дороги хорошо потрясли нас за эти
Понять как ведет себя автомобиль в крутых поворотах нам не удалось, дорожки узкие, а перспектива ознакомиться с глубиной придорожных кюветов нас не прельщала. Так что пришлось умерить пыл и обратить внимание на то, с чем повседневно сталкиваются водители.
Шумоизоляция понравилась, акустический комфорт на должном уровне. Но когда я оказался на заднем сиденье, сложилось ощущение, что я пересел в другой автомобиль: на скорости
Что касается динамики, то она оказалась выше всяких похвал. Двигатель ровно и напористо «везет» автомобиль. Правда, мотор слишком «уравновешен», нет взрывного подхвата, все спокойно. Но в этом автомобиле это не минус, а скорее плюс. Работу автомата можно оценить на «пять», разгоняясь, он перебирает передачи без запинки, правда при переходе «вниз» немного задумывается. Прибавка мощности и крутящего момента положительно сказались на динамике обновленного CR-V, но на проходимость, естественно не повлияли.
Что в итоге?
Ответ на вопрос о том, для каких целей сделан этот автомобиль, нашелся буквально с первых километров проведенных за рулем обновленного CR-V. Это дорожный крейсер, на нем не нужно спешить, играть в «шашки» на дороге. Нужно просто перемещаться в пространстве, да ловить заинтересованные взгляды соседей по потоку.
Возможно, маркетологи компании правы, зачем паркетнику проходимость трактора? Я, к примеру, ни разу не видел, чтобы на Outlander кто-нибудь прыгал по лесовозной колее. Для этих целей существуют UAZ Patriot или Land Rover Defender, а новый CR-V — покоритель пробок. А полный привод нужен лишь для езды по снежной каше и преодоления заледенелого подъема. Но на бездорожье ни-ни!
Цена, впрочем, не отстает от конкурентов, с двигателем 2,4, обновленный CR-V стоит от 1 049 тыс. рублей.
Технические характеристики:
Длина — 4530
Ширина — 1820
Высота — 1675
Колесная база — 2620
Двигатель объем/мощн. — 2354/166
Макс. скорость — 190
Расход
Город — 13,1
Трасса — 7,4
Смеш. цикл — 9,5
Михаил Мулюкин, Комсомольская правда