| Тест-драйв |
Первую китайскую машину я увидел несколько лет назад. И эти четырехколесные «коробчонки» производили удручающее впечатление. Но прошло время, за которое отечественные заводы успевают лишь добавить в гамму новый цвет, а китайцы умудрились выпустить не один десяток новых моделей.
Тут уже впору испугаться не только российскому автопрому, но и таким гигантам, как GM и Toyota.
Хром — дань моде или любовь к «блеску»?
Что тут скажешь, дизайн этого «китайца» можно смело назвать красивым, он даже переплюнул свой японский прообраз. Маркетологам из Поднебесной нужно отдать должное: смотрится внедорожник современно. Пока я ездил на этом автомобиле, то и дело ловил заинтересованные взгляды соседей по потоку. Hover и впрямь заслуживает такого внимания. В дизайне все продумано, практически ничего лишнего нет. Только китайцы никак не могут избавиться от любви к хромированным деталям, видимо, считают, что европейцы разделяют их симпатии к «блестяшкам».
Как дань последней моде, дизайнеры «растянули» по стойке задние фонари, а над стеклом двери багажника разместился спойлер, придающий автомобилю стремительный силуэт. Все это благолепие дополняют литые диски, противотуманные фары и рейлинги на крыше.
Интерьер старомоден
Над салоном китайцы трудиться особо не стали, оставили все, как у Isuzu Axiom (прообраза Hover). Вот только качество материалов уступает японским.
Что действительно поразило, так это большой, но бестолковый дисплей вверху центральной консоли. Толку от него минимум, большую часть занимает эквалайзер, а остальное отдано индикации режима работы климат-контроля и «музыки».
Больше всего претензий к эргономике. Хочется усесться повыше, а нельзя, регулировок по высоте нет, зато наклон
спинки и продольная регулировка — электрические. Правда, рослым людям не хватит места по «длине». Да и задним пассажирам не позавидуешь: высота сидушки настолько мала, что, усевшись сзади, колени оказываются на уровне плеч.
Еще один просчет — это отсутствие полочек и ниш для мелочевки, я так и не нашел, куда приткнуть телефон и пачку сигарет с зажигалкой.
Дизельное «сердце» слабовато
Конечно, отдельного внимания заслуживает мотор. Не секрет, что настоящий «проходимец» должен иметь именно дизель, с которым лазание по грязи намного удобнее.
На холостом ходу заметны вибрации, которые ощущаются на всем: на руле, рычаге КПП, сиденье и на полу. Но с этим приходится мириться — все-таки это дизель.
На ходу вибрации мотора переходят в неприятный зуд, а мотор с ростом оборотов начинает неприятно визжать.
Но что происходит? Автомобиль не едет, словно ему перекрыли дыхание. Разгон вялый, со светофора меня обходят все, даже маршрутки. Заглядываю в технические характеристики и понимаю, в чем причина такой лени. При объеме 2,8 литра мощность двигателя всего 95 «лошадок». Зато в пробках с таким мотором приятнее трогаться, просто включаешь передачу, отпускаешь сцепление, и автомобиль едет, можно не добавлять газ.
Панель приборов проста и незатейлива, читается хорошо, правда, подсветка неприятного грязно-голубого цвета. Аудиосистема «поет» средненько, а радиостанции запоминать и вовсе не хочет. Так и пришлось большую часть времени ездить в тишине.
Его стихия — бездорожье
На каждой серьезной кочке Hover прыгает, как необъезженный скакун. А один раз такое поведение едва не привело к ДТП. При съезде с эстакады на повороте, попав на стык дорожного полотна «китаец» прыгнул на соседнюю полосу, где ехал «КамАЗ».
После этого инцидента я покорно перестроился в правый ряд и поехал спокойно. И тут Great Wall преобразился: двигатель едва слышно урчит под капотом, мелкие кочки он перестал замечать вовсе, лишь на крупных неровностях не стеснялся тряхнуть седоков. Понравилась и шумоизоляция, на скорости 90 — 100 км/час в салоне тишина.
И вдруг через пятьдесят метров автомобиль дернулся, что-то заскрежетало в трансмиссии, по спине пробежали мурашки, а в голове закрутилась мысль, которую я гнал от себя, как только сел за руль: «Сломались…» Остановились, на панели нервно моргает лампочка индикации включения полного привода, но тумблер стоит в положении «2Н». Лампочка перестала моргать, пронесло! Но только мы снова трогаемся, опять скрежет и моргание лампы. Через десять минут все пришло в норму, но, как говорится, осадочек остался…
Выбираем комплектацию…
«Люкс» (540 тыс. руб.) — задний привод, 2 подушки безопасности, ABS и EBD, электростеклоподъемники на двери, электропривод зеркал с подогревом, гидроусилитель руля, климат-контроль, центральный замок с ДУ, легкосплавные диски и противотуманные фары. За полный привод нужно доплатить 59 тыс рублей.
«Супер Люкс» (645 тыс. рублей) — полный привод, кожаный салон, электропривод водительского сиденья и люк.
Дизельный мотор доступен только в полноприводном исполнении и обойдется примерно на 45 тыс. рублей дороже бензинового.
…и кредит
На 5 лет без первоначального взноса. При стандартной программе (9% годовых) ежемесячный платеж составит 14 550 рублей.
К какому выводу мы пришли
Автомобиль, безусловно, достоин внимания покупателя. В его активе невысокая цена и хороший внедорожный потенциал. Правда, за проходимость приходится расплачиваться поведением на трассе. Но главное достоинство побывавшего на тесте автомобиля — это расход топлива. В городском режиме он составил около 9 — 9,5 литра на
Михаил Мулюкин, Комсомольская правда

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»