| Тест-драйв |
Тест-драйв Honda CR-V с двигателем
CR-V, приспособленный для передвижения преимущественно по асфальту, более правильно будет характеризовать как кроссовер. Модель, оснащенная 2,4-литровым двигателем, совмещена только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и предлагается в наиболее дорогих комплектациях Executive и Executive Leather (с кожаной отделкой салона) по ценам 1 049 тыс. руб. (44 338 долл.) и 1 079 тыс. руб. (45 606 долл.) соответственно.
Модель CR-V последнего поколения в отличие от предыдущего получила довольно динамичную внешность. И более объемный двигатель с увеличением потенциальных возможностей автомобиля призван ее подчеркнуть.
Мотор 2,4 DOHC i-VTEC имеет максимальную мощность
На этом фоне несколько разочаровал руль с ощутимым углом люфта при движении. Конечно, он не причиняет дискомфорта при спокойной езде, но констатирует, что Honda CR-V — это больше семейный автомобиль. И здесь возникает закономерный вопрос: стоит ли вообще покупать 2,4-литровую версию модели, если и 2-литровая при таком раскладе вполне сможет удовлетворить потребности клиента, поскольку обладает необходимым для этого потенциалом.
Ответ не очевиден. Все же агрегат объемом
на магистраль он также не разочарует. Тяга и реакции в переключениях «автомата» на более низкие передачи позволяют совершать уверенные обгоны. Фактически для такой универсальной модели, которая подразумевает транспортировку более габаритного багажа, включая четырех пассажиров на борту, больший потенциал пришелся весьма к месту.
Кроме того, в техническом отношении автомобиль теперь стал более конкурентоспособным в своем сегменте. Среди одноклассников, кстати, двухлитровая рабочая емкость — наиболее распространенная. Например, это Suzuki Grand Vitara 2,0 (
Если вернуться к варианту с агрегатом 2,4 DOHC i-VTEC, то, повторимся, он делает CR-V более полноценным кроссовером с широким пакетом штатного оборудования. Конечно, такой выбор выступает вразрез практичности, поскольку цена 2-литровой комплектации Elegance с вполне приемлемым списком включенных в нее опций и такой же автоматической трансмиссией составляет 938 тыс. руб. Разница в цене по сравнению со стартовой ценой комплектации Executive выходит 111 тыс. руб. А за кожаную отделку придется добавить еще 30 тыс. руб. С такой доплатой более объемная версия выглядит уже не такой привлекательной, да и разница в потенциале между моторами не столь значительная. Разве что 2,4-литровую версию дополняют сигнализация, CD-чейнджер на шесть дисков, сабвуфер, ксеноновые фары и 18-дюймовые колесные диски взамен 17-дюймовых. Элементы далеко не самые необходимые.
Выходит, что сам 2,4-литровый мотор эффективно дополняет автомобиль, но польза от него не выглядит привлекательной с позиции потенциальных покупателей. Контраст здесь в наибольшей степени определяет довесок предлагаемых с ним опций, которые фактически играют роль балласта. Что касается цены относительно классовых оппонентов, то она вполне конкурентоспособна: например, Toyota RAV4 с мотором
Дмитрий Панов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»