| Тест-драйв |
Рестайлинг не только добавил новые черты С-Max, но и лишил его части имени. С этого момента он больше не называется Focus. Построенный на той же базе С-Max прибавлял в годовых отчетах недостающие сотни продаж. Однако в этом году в Ford негласно решили, что им не стоит гнаться за почетным титулом «самый продаваемый автомобиль». Появлись клиенты, которые не хотят покупать автомобиль только потому, что точно таких же уже с десяток в каждом дворе. Поэтому от маркетинговой уловки с подсчетами фокусов и максов в одном отчете решили отойти, лишив его имени Focus. В этом году, видимо, еще прибавят, а в следующем будут считать отдельно.
Отсутствие фокуса в названии рестайлинг не испортило. Наоборот теперь его принято причислять к семейству «Максов». Это и хотели подчеркнуть. Новая решетка радиатора, округлые линии крыльев, вертикальные противотуманные фары и диодные фонари сзади сделаны для того, чтобы стилистически максимально сблизить С- и S-Max.
Внутри тоже много изменений. На центральном тоннеле появились удобные подстаканники со шторкой и держателем для монет. Ручник стал необычной формы и вытягивается на парковке вверх, а не назад. Навигационная система в нашей стране все еще недоступна, но европейские версии готовы ею похвастать. Также новинкой стала комплектация Titanium. Ее отличает блестящая отделка салона модным и износостойким материалом — пластик под металл, спортивные сиденья с боковой поддержкой и хромированная окантовка радиаторной решетки. В остальном С-Max остался верен Focus. Те же приборы, тот же руль и переключатели. Ксеноновые фары, как и на Focus, нельзя дооснастить замечательной функцией «заглядывать в повороты». На это способны только галогенки. Но на безопасность это почти не влияет, в ярком газовом свете все хорошо видно даже в самом сложном повороте. Мягкая, но в то же время упругая и информативная подвеска все от того же Focus прекрасно сочетается с нашими колдобинами.
В Германии мне удалось опробовать сразу три версии — бензиновую, дизельную и биоэтанольную. Последняя для нас совсем не актуальна, поскольку у нас пока нет заправок для этого топлива, а если и появятся, то есть опасность, что за ним выстроится очередь сильно помятых граждан с трехлитровыми банками. Топливо на 70% состоит из спирта и на 3% из бензина. Тянет он довольно уверенно, но видно, что силенок ему немного не хватает. Что касается дизеля, то тут Ford как всегда на высоте. Двигатель получился не очень шумным и очень тяговитым. С ним автомобиль движется очень активно и с легкостью взбирается на баварские холмы. А вот бензиновый С-Max удивил. Взять горку приступом на пятой или шестой передаче не получалось и приходилось сбрасывать одну или две скорости вниз. Но даже в этом случае особых подхватов или искрометной динамики замечено не было. Двигатель раскручивается довольно плавно, щадя пассажиров на заднем сиденье. Всему виной экологические нормы Евро-4, которыми его немного задушили. По крайней мере, дорестайлинговая версия не была такой вялой. Тем не менее за дорогу С-Max держится очень уверенно, и даже связка из нескольких острых поворотов вряд ли окажется неожиданностью для водителя.
Впрочем, для среднего покупателя С-Max главным должен быть не абсолютный рекорд в скорости, а удобный багажник. На втором ряду каждое из трех отдельных сидений можно сложить или разложить в зависимости от количества седоков. Из среднего кресла можно получить удобный столик, а если оно мешается, убрать его вперед, освобождая место для просторного багажника.
Что касается цен, то разброс тут довольно велик — от самой доступной версии Ambiente 1,6 л за $19720 до Titanium 2,0 автомат за $27720. Впрочем, как это часто бывает, базовые комплектации быстро обрастают дополнительными опциями, когда дело доходит до покупки. Скажем, если оснастить бюджетный вариант кондиционером, магнитолой, сигнализацией и ABS, получится уже $22000, а если собрать двухлитровый С-Max с автоматом по принципу «хочу все вкусные опции», то получится около $32000. Впрочем, это не так уж и много для яркого автомобиля, которым теперь стал С-Max.
+
1. Диодные фары впервые на Ford
2. Новый салон стал еще комфортнее
-
1. Экологические нормы задушили бензиновый двигатель
2. Капот по-прежнему открывается снаружи
Ford Focus C-Max 2.0. TB:
Тип кузова — Универсал
Количество дверей/мест — 5/5
Длина — 4333 мм
Ширина — 1825 мм
Высота — 1595 мм
Колесная база — 2640 мм
Объем багажника максимальный — 1633 л
Объем багажника минимальный — 563 л
Расположение двигателя — Спереди, поперечно
Объем двигателя 1999 см3
Мощность — 145 л.с. При оборотах — 6000
Крутящий момент — 190/4500 Нм
Привод — Передний
Кол-во передач (мех. коробка) -6
Тип задней подвески — Поперечный стабилизатор
Тип передней подвески — Амортизационная стойка
Передние тормоза — Дисковые вентилируемые
Задние тормоза — Дисковые
АБС — Есть
Объем топливного бака — 55 л
Время разгона (от 0 до 100 км/ч) — 9,8 с
Максимальная скорость — 203 км/ч
Расход топлива на шоссе — 5,6 л/100км
Расход топлива в городе — 10 л/100км
Размер шин — 205/55 R16 .TE:
Одноклассники
Renault Scenic $29599
Необычный дизайн всегда был коньком Renault. Вместо ключа тут тоненькая карточка, приборы расположены по центру, а спидометр электронный. В качестве опции можно заказать панорамную крышу.
Toyota Corolla Verso $29500
Сильная сторона этого автомобиля это надежность. Привлекательный дизайн, комфортная подвеска тоже входят в стоимость, однако в максимальной комплектации тут предусмотрена роботизированная коробка.
Известия (Москва)

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»