Машина северных широт







Тест-драйв

Тест-драйв

Volvo C70 Convertible — это первый автомобиль «премиум-сегмента» с подвижной крышей и полноценным задним рядом, достаточно вместительным для двух человек. Компания Volvo придумала складывать крышу не на две, а на три части. Это компактно, но всегда нужно следить за положением пластиковой перегородки, делящей багажник на две части. Она нужна для того, чтобы «отсекать» свободное пространство, необходимое для складывания крыши.


Интерьер C70 нельзя назвать сногсшибательным — хотя за счет опций его можно сделать любым,- но функцию по генерированию зависти окружающих выполняет, конечно, не он, а аттракцион по складыванию-раскладыванию крыши. Особенными ездовыми качествами С70 тоже не берет за душу. Машина получилась большой и широкой, а значит, она валится в поворотах, так что по горным серпантинам на ней не поездишь. Моторная гамма Volvo C70 состоит из пятицилиндровых двигателей. Топовым назначен турбированный 2,5-литровый, выдающий 220 «лошадей», есть также два бензиновых мотора объемом 2,4 л разной мощности — 170 л.с. и 140 л.с. И один 2,4-литровый 180-сильный турбодизель.


Volvo, даже выпуская кабриолеты или купе-кабриолеты, остается синонимом безопасности. В качестве стандартного оборудования здесь присутствует надуваемый занавес (IC), защищающий людей в случае бокового удара. Для защиты от ударов спереди инженеры поработали над усилением конструкции кузова. Прочность кузова к скручиванию у нового Volvo C70 вдвое выше по сравнению с предыдущей моделью. Примечательно, что с закрытой крышей она выше еще на целых 15 процентов. Жесткие дуги системы предотвращения переворачивания ROPS, расположенные за спинками задних сидений, выдвигаются вверх в случае переворачивания автомобиля. Активация дуг происходит моментально.


С помощью разных опций С70 и вовсе можно превратить в сейф на колесиках. Именно потому, что Volvo повернута на безопасности, в качестве дополнительной защиты предлагают почти все, что есть в запасниках компании. И систему курсовой устойчивости, и интеллектуальную систему информирования водителя (IDIS), и сигнализатор BLIS о нахождении автомобиля в слепой зоне с того или иного бока. Усилия Volvo уже оценены экспертами. Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), впервые проводивший краш-тесты автомобилей с открытым верхом, выставил С70 «хорошо» по всем трем параметрам, а именно: защита при фронтальном столкновении, при ударе сбоку и наезде сзади.







Хасан Ганиев, Коммерсантъ (Тематические страницы «Weekend»)