Машина с нескромной аурой







Тест-драйв

Тест-драйв

Модель Auris планируется выпускать только в кузове хэтчбек, причем для России предназначены исключительно пятидверные модификации (аналогично Yaris), а трехдверные, как и дизельные версии, припасены для европейского рынка. Auris собирают в Великобритании и Турции.


Дизайнеры сделали для Auris необычный интерьер: оригинальная архитектура консоли и высоко расположенный рычаг переключения передач. Салон выполнен с претензией на интимность. Мягкие линии ручек на дверях, «усики» на панели управления кондиционером, вогнутый козырек панели приборов и еще множество тонких намеков на личные апартаменты.


Стартовая цена Auris — $20100 (на $1100 дороже Corolla), но это вариант с двигателем 1,4 л. За такую же цену (от $19999) предлагается хэтчбек Renault Megan с мотором 1,6 л.
Выбор силовых агрегатов у Auris невелик — предлагаются бензиновые VVT-i 1,4 л и Dual VVT-i 1,6 л. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант MultiMode (только для Dual VVT-i) с подрулевыми лепестками.


Auris получил очень высокие оценки безопасности на тестах EuroNCAP (в т.ч. 5 звезд из 5 за защиту взрослых пассажиров). В базовой комплектации у Auris 7 подушек безопасности, включая боковые «занавески» и коленную защиту.


В «базу» входит также ABS с системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, по умолчанию есть обогрев заднего стекла, противотуманки, кондиционер и CD-ресивер с шестью динамиками.







Анна Килимник, Коммерсантъ Деньги