| Тест-драйв |
911GT3, судя по всему, это последний Porsche RS с оппозитным шестицилиндровым двигателем. Значит, он может стать классикой.
Вам, вероятно, уже известен GT3 — тот 911-й Porsche, который раздели, чтобы омологировать для гонок. Чтобы сбросить вес, версию с атмосферным двигателем лишили задних сидений (и некоторых других деталей) — она на 30 кг легче, чем Carrera S, и снабдили каркасом безопасности. Превращая его в GT3 RS, Porsche установил более сложный каркас, облегченное заднее антикрыло из карбона, заднее окошко из оргстекла и скинул, таким образом еще 20 кг. Эксклюзивность гарантируется количеством — всего 700 штук. Этого более чем достаточно, чтобы оправдать надбавку около Евро20 тыс. за RS против GT3. И смотрится он круче, чем GT3, так как колея задних колес у него на 44 мм больше, как на Turbo и Carrera 4.
3,6-литровая оппозитная «шестерка» в GT3 — это совершенно другой зверь по сравнению с мотором стандартного 911-го. Здесь много деталей от гоночного мотора GT1: системы выпуска, впуска, основные магистрали и «мозги» перенастроены. Отлитые под давлением блоки цилиндров делают двигатель более жестким и способным на повышенную мощность.
Версия RS оснащена более легким маховиком, чем обычный GT3, и раскручивается он быстрее. Показатели внушительные: 415 л. с. при 7600 об/мин и 405 Нм при 5500 об/мин. Выходит, здесь самая мощная серийная атмосферная «шестерка»! Для автомобиля р
азмером с небольшой хэтчбек 415 л. с. — это выше крыши. Разгон с места до сотни занимает 4, 2 секунды, а максималка — 301 км/ч. Круто, да? Одно из выдающихся качеств этого автомобиля — чистота идеи. Его мотор не накрывают прозрачной крышкой, выставляя напоказ. У него нет декора головки блока, эмблем или вызывающих выхлопных труб. Внешне это самый неказистый движок во всем подлунном мире. Ну и что? Его задача — обеспечить умопомрачительную динамику. К черту красоту — важно, как машина едет! Глупого пижонства нет и в звуке двигателя. По крайней мере, на низких оборотах. Он буквально глушит вас, наполняя салон грохотом. Конечно, инженеры Porsche могли бы убрать эту грубость, облагородить акустику мотора, но зачем? Это же не кларнет, это двигатель суперкара. И его шум — одна из целей, которую они ставили перед собой. Если он вам нравится (а нравится он многим) — отлично, парни из Porsche будут благодарны за понимание. Но если нет — им наплевать. Купите CD с бурчанием V8 и слушайте его в своем BMW, если неймется.
TOP GEAR

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»