Автотюнинг |
С тех пор кардинально изменился цвет пиджаков, бежать стало практически не от кого и некуда, но BMW любят по-прежнему. За внушительные ноздри и за респектабельность. Нынешние владельцы «баварцев» предпочитают не столько «быстро уходить», сколько «красиво приезжать», и тут свежий тюнинговый проект от Hamann придется как нельзя кстати.
На таком X5 можно мчать по автобану, прижавшись к пробегающей под 23-дюймовыми колесами (их дизайн назвали Edition Race) серой ленте, или, пожертвовав внешним эффектом и в угоду комфорту, выступать по брусчатке на более скромных «катках» Anniversary диаметром 20 или
Впрочем, что-то мы ушли в сторону – при чем тут экономия, при чем тут низменные бытовые моменты? Это же Hamann. Визуально облегчив «лицо» благодаря исчерченному аэродинамическими плоскостями переднему бамперу, дизайнеры сместили акцент на перегиб капота и внушительные «ноздри»: «хаманнский» X5 выглядит куда более насупленно, чем серийные собратья. Теперь не придется то и дело пользоваться дальним светом ксеноновых «пушек»: такое «выражение лица», заполнившее зеркало заднего вида, уже само по себе является достаточным основанием для того, чтобы не захламлять левый ряд. Еще красноречивее это выглядит, когда приближаешься к «жертве» с разницей в скорости километров эдак сто в час.
Динамика, правда, у этого экспрессивного авто осталась практически неизменной — серьезные доработки силовых агрегатов еще в проекте. А пока «спрямленный» выхлоп позволил подкинуть моторам от 13 до 30 «лошадок». Негусто? Может быть. Но итоговый крутящий момент трехлитрового дизеля дотянулся до планки в 600 Нм. В общем, едет так, что присутствие развитой аэродинамики не кажется надуманным.
BMW X5 далеко не самый валкий внедорожник в мире, но авторы тюнинга посчитали не лишним включить в него комплект пружин Hamann. Новая подвеска понижает центр тяжести внушительного авто на
Кроме того, «незаниженный» вариант позволит высоко нести четырехстволку выхлопных труб, обрамляющих серьезного вида аэродинамический элемент, являющийся главной стилистической доминантой новой «икс-пятой» кормы. Эта штука здорово напоминает диффузор, хотя таковым, конечно, не является. Зато выглядит ну очень спортивно. Каждый согнанный из левого ряда не будет разочарован — ведь дорогу пришлось уступать «реально спортивной тачке»! С четырехстволкой, диффузором и развитым антикрылом, форма которого являет собой удачный компромисс между оптимизацией подъемной силы и чистотой пятой двери. И вслед за звериным рыком выхлопа в загрязненной антропогенным влиянием атмосфере повиснет только один вопрос: а что же там внутри? И кто это едет?
А внутри там – некто, пожелавший выложить за X5 гораздо больше «стоковой» стоимости. На сколько? Вопрос риторический. Степень нафаршированности даже серийного суперкроссовера лежит всецело в пределах фантазии заказчика, а уж в «хаманнский» проект можно внедрить вообще все, что угодно: от чисто гоночных атрибутов вроде алюминия под ногами и дорогих сортов кожи повсюду до мультимедийных систем с интегрированными игровыми консолями и DVD.
И главное — со всем этим уже не обязательно «быстро уходить». Достаточно сделать это просто красиво.
4×4 Club