| Авто России |
Руководителем группы «ГАЗ» назначен Сергей Занозин, заведовавший автобусным дивизионом группы. Эберхардсон будет управляющим директором автомобилестроительного бизнеса «Русских машин» (в компании это новая должность) и займет пост председателя совета директоров RM Systems (автокомпонентная «дочка» «Русских машин»).
За два года работы в группе Эберхардсон отлично справился со своей основной задачей — разработкой стратегии группы до
«Русские машины» собираются вместе с GM разрабатывать народный автомобиль для России. Опыт Эберхардсона пригодится и для этого проекта, соглашается аналитик «Капитала» Михаил Пак.
Слухи о возможной замене господина Эберхардсона на Сергея Занозина появились еще весной. Источники утверждали тогда, что глава «Базэла» (контролирует «Русские машины») Олег Дерипаска недоволен отсутствием внятной стратегии развития группы. Но тогда в группе ГАЗ возможный уход Эрика Эберхардсона опровергали. Аналитики неоднозначно оценивают итоги его работы. Кирилл Таченников из ВЭО «Открытие», Елена Сахнова из Deutsche UFG и Михаил Ганелин из «Тройки Диалог» считают главными заслугами менеджера покупку платформы автомобиля Chrysler Sebring и поглощение ГАЗом британского производителя коммерческих грузовиков Maxus. Господин Ганелин также вспомнил о консолидации всех заводов группы на балансе ОАО ГАЗ, но до сих пор эту заслугу аналитики приписывали прежнему гендиректору ОАО «Русские машины» Петру Золотареву.
В то же время, отмечает Елена Сахнова, проекты Chrysler и Maxus достаточно рискованны. По ее мнению, заявленная цена на российские аналоги машин ($18 тыс. и $19,9 тыс. соответственно) «достаточно высока». Удержать заявленную цену на Maxus, по мнению аналитика, будет трудно, поскольку детали кузова для машины будут приходить из Бирмингема. Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов и эксперт Ernst & Young по автопрому Иван Бончев говорят, что Siber «несколько опоздал с выходом на российский рынок». Наконец, ни один из опрошенных аналитиков не смог привести ориентиры стратегии группы ГАЗ на среднесрочную перспективу. Они отмечают, что пока группе удается удержать лидерство в сегменте коммерческих машин, однако не до конца ясны ее планы по международной экспансии и интерес к рынку доступный легковых автомобилей. Серьезных перемен со сменой руководства в группе ГАЗ аналитики не ожидают.
Дмитрий Беликов, Коммерсантъ

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»