| Concept Car |
Точнее, Teana получит некоторые черты нашумевшего на Международном автосалоне в Токио-2007 концепта. Но далеко не все.
Официальный дебют второго поколения Teana состоялся на Международном автосалоне в Пекине. Однако, как это часто бывает, информация об автомобиле стала достоянием общественности гораздо раньше. В интернете появилась рекламная брошюра Teana. Не вызывает сомнений тот факт, что многое в облике новинки заимствовано именно у концепта Intima, которому прочили роль флагмана в модельном ряду Nissan, а Teana, как известно, флагманом не является.
Не удивительно, что конвейерная версия автомобиля лишилась многих привлекательных черт концепта: исчезли открывающиеся на большой угол против хода движения двери — теперь они распахиваются по классической для седанов схеме. Более привычный вид обрели наружные зеркала, убрана стеклянная крыша, более простую форму получили фары. Решетка радиатора теперь однозначно призвана напоминать о родстве с первым поколением Teana.
Больше всего сходств с Intima имеет задняя часть Teana, особенно светотехника. Многоступенчатой системы фильтрации и очистки забираемого в салон воздуха, установленной на концепт, в серийной версии, разумеется, тоже не будет.
Пока нет окончательной информации о двигателях, которые получит новая Teana, но в Intima можно было увидеть 6-цилиндровый «чистый» дизель. Ожидается, что первыми рынками, на которые поступит в продажу второе поколение Teana, станут Япония и Китай.
Japancar.ru

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»