Автостоп |
Новинка получила название Interactive Vehicle Dynamic Control (IVDC). Принцип работы системы основан на использовании обратной связи с дорогой. В узлах шасси установлены семь датчиков: четыре над колесами, а еще три снимают данные о динамике разгона, продольном и боковом раскачивании. Эта информация поступает в «мозг» машины, и оттуда подаются команды, непрерывно корректирующие работу клапанов амортизаторов и меняющие их жесткость. Система работает настолько самоотверженно, что подвеска успевает подстраиваться под состояние покрытия с частотой более чем десять раз в секунду. На слух работа амортизаторов, должно быть, напоминает дыхание хомячка.
В зависимости от потребностей водителя и пассажиров IVDC может работать в трех режимах: спортивном, комфортном и обычном. Руководство инженерной службы Ford в лице Норберта Кессинга уверено, что скоординированная работа ABS, ESP и новой IVDC позволит сократить тормозной путь в сложных дорожных условиях более чем на десять процентов.
Итоги