Дорога подскажет








Автостоп

Автостоп
Инженеры Ford предлагают владельцам нового Mondeo в качестве опции хитроумную систему управления амортизаторами. Она позволяет достичь компромисса между спортивным стилем вождения и необходимым комфортом при езде.


Новинка получила название Interactive Vehicle Dynamic Control (IVDC). Принцип работы системы основан на использовании обратной связи с дорогой. В узлах шасси установлены семь датчиков: четыре над колесами, а еще три снимают данные о динамике разгона, продольном и боковом раскачивании. Эта информация поступает в «мозг» машины, и оттуда подаются команды, непрерывно корректирующие работу клапанов амортизаторов и меняющие их жесткость. Система работает настолько самоотверженно, что подвеска успевает подстраиваться под состояние покрытия с частотой более чем десять раз в секунду. На слух работа амортизаторов, должно быть, напоминает дыхание хомячка.


В зависимости от потребностей водителя и пассажиров IVDC может работать в трех режимах: спортивном, комфортном и обычном. Руководство инженерной службы Ford в лице Норберта Кессинга уверено, что скоординированная работа ABS, ESP и новой IVDC позволит сократить тормозной путь в сложных дорожных условиях более чем на десять процентов.





Итоги