Эффективное спортивное питание








Автостоп

Автостоп
Британский интернет-портал Refo Express определил десять самых экономичных спорткаров.


Малолитражные моторы на сегодня являются самыми топливоэкономичными. Это подтвердилось в результате теста, недавно проведенного британским изданием Refo Express. Однако какой удел во всеобщей борьбе за экологию определен для спортивных версий? При производстве «горячих версий» для инженеров приоритетом становятся лошадиные силы и ньютон-метры, которые зачастую зависят от величины рабочего объема силового агрегата.


По результатам собственного исследования, Refo Express приводит данные десятков самых топливоэффективных серийных спортверсий. Все тесты проводились на дорогах общего пользования с учетом одинаковых условий, которые влияют на расход топлива, — климатических, дорожных, степени загруженности и т.д. Испытаниям подверглись представители десяти автомобильных классификаций от легковых городских авто до внедорожников и минивэнов.


Лидирующую позицию занял маленький представитель немецкого концерна BMW — турбированный MINI Cooper S, расход которого составляет 8,41 л на 100 км. На второй строчке оказался дизельный BMW 335d SE Coupe. Это во многом подтверждает перспективы дизельных моторов. При рабочем объеме 3,5 л этот агрегат развивает максимальные 282 л.с. и обеспечивает купе 3-й серии расход 8,75 л на 100 км — не намного больший, чем у бензинового MINI. Стоит отметить, что дизели разместились далеко не на последних местах, при этом значительно отличаясь большей рабочей емкостью. Три позиции, с 6-й по 8-ю, занимают представители концерна VAG и имеют один и тот же двухлитровый турбированный FSI.


Исходя из результатов рейтинга, можно сказать, что солярка — это наилучший компромисс в топливной эффективности среди спорткаров: снижение потребления топлива с сохранением высоких рабочих характеристик. Правда, наилучшую экологичность мотору все равно обеспечивает не тип используемого горючего, а небольшой объем.





Дмитрий Панов, РБК daily