| Автостоп |
Покупая дорогие авто, автолюбители не всегда получают большую безопасность при авариях. К такому выводу пришли специалисты американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) после проведения сравнительных краш-тестов шести новых моделей бизнес-класса.Премиум-сегмент был выбран не случайно. Его представители отличаются высокой ценой, а, следовательно, должны предоставлять и высокий уровень безопасности. Испытаниям были подвергнуты шесть автомобилей 2007 модельного года: Acura RL, Kia Amanti, Volvo S80, Cadillac STS, Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Каждое авто прошло три теста: на фронтальный удар, удар сбоку и удар сзади. Защита водителя оценивалась по четырехбалльной системе: хорошая, приемлемая, минимальная и плохая.
Почти все автомобили получили уровень «хорошо» по защите от лобового столкновения (фронтального). Однако, как отмечают эксперты института, по двум другим позициям дела обстоят значительно хуже. И это притом, что защита от бокового удара при проведении тестов становится основной из-за роста рынка внедорожников и пикапов, которые в общей статистике автокатастроф в США значительно увеличили травматизм. В связи с этим при проведении краш-теста боковой удар совершает ударная платформа, имитирующая по своей конструкции крупноразмерный внедорожник, движущийся со скоростью
Лучшими из испытуемых оказались три участника: Volvo S80, Acura RL и Kia Amanti. Volvo получила по всем трем позициям самые высокие оценки, что, в общем, было предсказуемым результатом: автомобиль ежегодно награждается сертификатом Top Safety Pick. Cadillac STS и Mercedes E-класса в зачете на боковой удар получили оценки «приемлемо». А тест BMW 5-й серии продемонстрировал, что она обеспечивает минимальную защиту от бокового удара.
При том, что все шесть участников были оборудованы действительно качественными боковыми подушками безопасности для переднего и заднего рядов, рассчитанными на защиту головы; из-за недостаточно проработанной конструкции кузова этой модели BMW ее водитель получил бы значительные повреждения ребер и внутренних органов, а также, возможно, и тазовых костей с крайне тяжелыми последствиями. Для сравнения: Mercedes E-класса по защите от бокового удара получил оценку «приемлемо». Причем модель после начала производства в 2007 году несколько улучшила свои показатели, переконструировав внутреннюю отделку передних дверей. Но это оказалось недостаточно для того, чтобы получить более высокую оценку.
Результаты исследования IIHS показали, что высокий статус и цена автомобиля не всегда гарантируют высокий уровень безопасности. Так, «пятерка» BMW продемонстрировала самые худшие показатели по безопасности, при этом являясь одной из самых дорогих среди участников рейтинга. А Kia Amanti — при самой низкой цене — наоборот, показала один из самых лучших показателей.
Дмитрий Панов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»