Автостоп |
Accord в группе одноклассников лучший по соотношению «цена — качество». Эта машина до сих пор производится в Японии и в рейтингах надежности занимает первые места. А я взял максимальную комплектацию с двигателем объемом
Говорят, если вы любите получать удовольствие от вождения, то должны прокатиться на Honda Accord. Действительно, эта машина провоцирует на быструю, если не сказать жесткую, езду.
Вообще мы с «Хондой» быстро нашли общий язык. Даже появилось ощущение, что машина — логичное продолжение рук и ног, спасибо чуткому рулевому управлению и подвеске. Она у Accord прямо-таки универсальная: упругая при динамичной езде, в спокойном темпе бережет пассажиров от лишней тряски. Обладая великолепной маневренностью, седан отлично входит в повороты. Этому способствует целая куча систем безопасности. Что особенно приятно — вся эта электроника, позволяющая держаться на курсе, вмешивается лишь в критический момент и не пытается показать, что она умнее водителя. Даже коробка «типтроник» в ручном режиме самостоятельно вверх не переключится — будет держать стрелку тахометра у красной зоны, и ждать, пока ты сам не изменишь передачу. Коробка еще и подстраивается под манеру езды: может быть резкой, удерживая передачу до последнего, или максимально комфортной — с плавными, без «тычков», переключениями.
А еще в моем «Аккорде» совершенно обалденный звук. Здесь стоит штатная музыка с восемью разбросанными по всему периметру колонками, и желания дополнить этот оркестр сабвуфером или другой техникой даже не возникает. На мой вкус, не хватает лишь цветного ЖК-дисплея.
Если говорить о недостатках, то Honda никогда не славилась хорошей звукоизоляцией — но это, на мой взгляд, не так важно. Даже чувствую легкий дискомфорт, когда не слышно двигателя. Реально существенный минус в том, что Accord едва ли не возглавляет топ-лист угонов. Так что приходится ставить дополнительные охранные системы и продумывать безопасные места для стоянки.
По большому счету этим автомобилем я доволен, но уже начал подумывать о следующем. Если снова захочется седан, то возьму какой-нибудь гибридный Lexus. Или все же дождусь обновленного Audi Q7.
Итоги