Он звучит!








Автостоп

Автостоп
Певец Алексей Чумаков рассказал о соей машине Honda Accord.


Accord в группе одноклассников лучший по соотношению «цена — качество». Эта машина до сих пор производится в Японии и в рейтингах надежности занимает первые места. А я взял максимальную комплектацию с двигателем объемом 2,4 л. Рост в 192 сантиметра — хорошее испытание для эргономики и вместимости салона. Конечно, пришлось отодвинуть сиденье до упора, но при этом сзади спокойно умещается девушка среднего роста.


Говорят, если вы любите получать удовольствие от вождения, то должны прокатиться на Honda Accord. Действительно, эта машина провоцирует на быструю, если не сказать жесткую, езду.


Вообще мы с «Хондой» быстро нашли общий язык. Даже появилось ощущение, что машина — логичное продолжение рук и ног, спасибо чуткому рулевому управлению и подвеске. Она у Accord прямо-таки универсальная: упругая при динамичной езде, в спокойном темпе бережет пассажиров от лишней тряски. Обладая великолепной маневренностью, седан отлично входит в повороты. Этому способствует целая куча систем безопасности. Что особенно приятно — вся эта электроника, позволяющая держаться на курсе, вмешивается лишь в критический момент и не пытается показать, что она умнее водителя. Даже коробка «типтроник» в ручном режиме самостоятельно вверх не переключится — будет держать стрелку тахометра у красной зоны, и ждать, пока ты сам не изменишь передачу. Коробка еще и подстраивается под манеру езды: может быть резкой, удерживая передачу до последнего, или максимально комфортной — с плавными, без «тычков», переключениями.


А еще в моем «Аккорде» совершенно обалденный звук. Здесь стоит штатная музыка с восемью разбросанными по всему периметру колонками, и желания дополнить этот оркестр сабвуфером или другой техникой даже не возникает. На мой вкус, не хватает лишь цветного ЖК-дисплея.


Если говорить о недостатках, то Honda никогда не славилась хорошей звукоизоляцией — но это, на мой взгляд, не так важно. Даже чувствую легкий дискомфорт, когда не слышно двигателя. Реально существенный минус в том, что Accord едва ли не возглавляет топ-лист угонов. Так что приходится ставить дополнительные охранные системы и продумывать безопасные места для стоянки.


По большому счету этим автомобилем я доволен, но уже начал подумывать о следующем. Если снова захочется седан, то возьму какой-нибудь гибридный Lexus. Или все же дождусь обновленного Audi Q7.





Итоги