Автостоп |
Представляя первую модель, ее создатели объявили, что up! является первой ласточкой целого модельного ряда. Кроме того, в Volkswagen намекнули, что тщательно изучают, обладает ли концептуальная линия up! потенциалом, который в свое время был у легендарной модели Beetle. Похоже, у нынешнего up! есть все шансы стать серийной моделью. По данным британского журнала Autocar, space up! попадет в список четырех новых моделей, которые Volkswagen планирует выпустить к 2010 году.
О технических характеристиках минивэна практически ничего не сообщается. Известно только, что для space up! будут предлагаться как традиционные бензиновые и дизельные двигатели, так и инновационные гибридные агрегаты. Причем их расположение будет таким же, как и на «Жуке», в задней части автомобиля. Минивэн сохранил внешний облик первого up!, но получил более длинную базу, увеличив длину кузова на
Дизайн интерьера проектировался с учетом создания максимально комфортных условий для водителя и пассажиров. Сообщается о наличии 8-дюймового монитора, на котором высвечивается необходимая информация. Причем сам монитор снабжен датчиками движения, при помощи которых можно подавать команды определенными жестами без непосредственного контакта с пультом монитора. Кроме того, многофункциональная система управления может предоставлять доступ к Интернету, обеспечивать телефонную связь и работу навигатора, демонстрировать видеофильмы и многое другое.
Показ новинки практически совпал с последними громкими заявлениями руководства Volkswagen о том, что компания хочет вернуть себе былую популярность, которую ее модели имели в 90-е годы. В качестве главного хода для достижения поставленной цели была сделана ставка на обновление модельного ряда и создание совершенно новых концептов с дальнейшим прицелом на их запуск в производство. Как полагают западные эксперты, у space up! есть серьезные шансы реализовать производственный потенциал к 2010 году. О примерных ценах пока не сообщается, но, как полагают участники рынка, они, скорее всего, будут демократичными — для массовых продаж.
Никита Афанасьев, РБК daily