Автостоп |
Таким образом, линейка 1-й серии, которая сейчас представлена хэтчбеком с тремя и пятью дверями, видимо, пополнится автомобилями в кузовах купе. Как полагают западные эксперты, у концепта tii есть хорошие шансы стать серийной спортивной версией купе 1-й серии по аналогии с моделями других серий BMW с индексом М. Если производственные шансы концепта будут реализованы, то, по мнению участников рынка, вследствие высокой цены автомобиль займет очень узкую нишу.
О технических характеристиках автомобиля с «бескомпромиссной спортивной ориентацией» пока неизвестно практически ничего. Как полагают британские эксперты, машина может получить шестицилиндровый турбированный двигатель объемом
Салон автомобиля также подчеркивает спортивную заточенность концепта. Как заявляет производитель, многие элементы интерьера были заимствованы из автоспорта. Например, передняя панель отделана черной алькантарой в тон капоту автомобиля, что минимизирует возникновение бликов. На фоне преобладающих темных тонов салона купе выделяется белый тахометр, который привлекает больше внимания, нежели темный спидометр. Ковшеобразные сиденья с усиленной боковой поддержкой также не дадут шанса усомниться в спортивных амбициях концепта.
В BMW отмечают, что новый прототип олицетворяет сочетание спортивного прошлого и будущего марки. Участники рынка считают, что премьерой концепта компания заявила о своем намерении расширять линейку автомобилей с индексом М. Только, по мнению западных экспертов, вряд ли новинка при возможном запуске в производство получит название M1. Дело в том, что название BMW M1 было засвечено в 1978 году, когда первый автомобиль создало подразделение BMW Motorsport GmbH. Через год M1 серии ProCar был представлен по всей Европе в качестве гоночной машины для «Формулы-1″. Уже в то время автомобиль с шестицилиндровым двигателем
Генеральный директор официального дилера Mercedes-Benz «Авилон» Андрей Павлович полагает, что прямых конкурентов в премиум-сегменте у tii сейчас нет. В дальнейшем косвенным соперником может стать Audi TT в версиях S и RS, которые пока только готовятся к производству. «Гонка за расширением модельного ряда может привести к потери ощущения люксовости бренда у потенциальных покупателей», — пояснил г-н Павлович.
Если объявленная цена в Англии на серийное купе 1-й серии начинается от
НИКИТА АФАНАСЬЕВ, РБК daily