Автостоп |
Появления новой «шестерки» поклонники Mazda ждали давно, но не предполагали, какой она будет.
По слухам, новая Mazda6 должна была унаследовать платформу Ford Mondeo, а значит, лишиться двухрычажной передней подвески, которая обеспечивала великолепную управляемость. К счастью, японские инженеры не только сохранили старую платформу, но и улучшили ее. По сравнению со своей предшественницей, Mazda6 стала длиннее на 65 мм, на 50 мм выросла ее колесная база. Внешне новая «шестерка» напоминает несколько моделей Mazda: радиаторная решетка отсылает к бестселлеру Mazda3, а выпуклые колесные арки — дань купе RX-8. Собственно, дизайнер у всех машин один — Йочи Сато, который разработал сразу три типа кузова (седан, 5-дверный хэтчбек и универсал). На выбор предлагаются моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а наиболее мощный двигатель увеличился в объеме с 2,3 до 2,5 литров и теперь выдает 170 «лошадей». В перспективе ожидается появление полноприводных версий, а также «заряженной» MPS. Кстати, Россия получила Mazda6 одной из первых, еще до появления автомобиля в Европе и Америке. Стоить «шестерка» будет от 650 тыс руб.